Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Прохождения

The Elder Scrolls: Morrowind (Дом Редоран, Имперский Легион)
Morrowind


Основной квест | Гильдия Бойцов | Гильдия Магов | Гильдия Воров | Морог Тонг | Имперский легион | Имперский Культ | Дом Хлаалу | Дом Тельванни | Дом Редоран | Побочные квесты |

Дом Редоран   Начало

Для того чтобы вступить в Великий Дом Редоран отправляйтесь в Альд`Рун в "Район поместий" (в северной части города), далее идите в "Совет Редорана". Там вы сразу увидите Неминду, поговорите с ней и вступите в Дом Редоран! Всё, теперь вы можете получать квесты этого Дома.

Альдрун, Район Поместий, Совет Редорана - Неминда

Гуары Друлен Фален

Ваше первое задание - помочь пастуху гуаров Друлен Фален. Её хижину можно найти, если следовать прямо на запад из Альд`Руна, горы там небольшие, их можно легко перейти .

Она расскажет, что у неё пропал гуар. Друлен полагает, что его утащили грязекрабы. Вам надо найти и убить этих двух грязекрабов. Их можно найти немного юго-западнее хижины, на болоте.

После того как убьёте их, возвращайтесь к Друлен и поговорите насчёт выполненного задания (топик "враждебные грязекрабы"). Она отдаст вам два листа хакльлоу. Теперь можно топать обратно в Альд`Рун. Говорите с Неминдой насчёт повышения (топик "повышение") и получите звание Слуги.

Зелье Излечения от болезни для Тельдина Вирита

Теперь Неминда просит вас отнести зелья излечения от болезни Тельдину Вириту, он не имеет официального титула, но представляет интересы дома Редоран. Он живёт в Альд Велоти. Перелетите на силт-страйдере до Гнисиса, а далее прямиком на север.

Когда достигнете Альд Велоти, направляйтесь в Аванпост, там и будет стоять Тельдин Вирит. Поговорите с ним (топик "зелье Излечения от Болезни").

Он поблагодарит вас и скажет, что попозже у него, возможно, найдётся работа для вас. Вы же можете смело возвращаться в Альд`Рун и получать повышение до звания Присягнувший.

Пропавший торговец Матис Далобар

Поговорите с Неминдой, и она расскажет о пропавшем торговце Редоран - Матисе Далобаре и посоветует расспросить людей в Маар Ган, отметив этот город на карте. Отправляйтесь на силт-страйдере в Маар Ган. Можете спросить прямо у погонщика, и он скажет, что пропавший, скорее всего, попал в пепельную бурю. Идите на запад и скоро наткнетесь на Родовую гробницу Ротанов. В ней-то и спрятался Матис Далобар, он попросит проводить его в Святилище Маар Ган.

После того, как он вас поблагодарит, можете возвращаться на силт-страйдере в Альд`Рун и докладывать Неминде о выполнении очередного задания. В этот раз вас ждёт простая благодарность.

Похищенный Шлем Основателя

Ваше следующее задание - вернуть похищенный Шлем Основателя. Его украл стражник Хлаалу Альвис Тери, и теперь открыто носит этот шлем. Найти его можно в Балморе в таверне "Восемь Тарелок", что в северной части города, недалеко от Храма.

Сам Альвис находится на первом этаже, щеголяя Шлемом. Вам надо или сделать так, чтобы он напал первым (угрозы), или же, чтобы он добровольно отдал его вам (хорошее отношение). Главное, не нападайте на него сами! Во-первых, на вас нападут ещё двое, во-вторых, вас ждёт штраф, ну, а в-третьих, будете изгнаны из дома Редоран, так как опозорили его. Как только он отдаст вам Шлем Основателя, возвращайтесь в Альд`Рун, поговорите с Неминдой (топик "Шлем Основателя"). Также, если соответствуете требованиям по уровню навыков, получайте звание Законник.

Проблемы Друлен Фален с бандитами

Неминда снова просит вас помочь Друлен Фален. На этот раз у неё украли двух гуаров какие-то бандиты, она просит их отыскать. Вам надо идти на юг к Родовой гробнице Телвайнов, рядом с ней увидите двух гуаров.

Смело заходите туда, до бандитов вас поджидает ещё пара-тройка крыс. Бандитов двое, но они не нападают первыми, и даже если вы убьёте одного из них, второй никак не отреагирует. То есть можете порешить их по-отдельности. Они не слишком натренированы, так что проблем возникнуть не должно! После того как убьёте их, возвращайтесь к хорошо знакомой вам Друлен (топик "проблемы с бандитами), забирайте два листа хакльлоу и отправляйтесь в Альд`Рун. Неминда поблагодарит за хорошую работу.

Охрана Атина Сарети

Теперь Неминда приказывает вам срочно направляться в поместье Сарети и получить указания у хозяина поместья - Атина. Дверь в его поместье - вторая справа от входа.

Сам он стоит неподалёку. Как только вы поговорите с Атином, на вас нападут двое наёмных убийц, расправьтесь с ними и говорите с Сарети. Затем возвращайтесь к Неминде и доложите об успешном выполнении задания. Она даст вам 200 септимов и возведёт в звание Кровник. Отныне вы будете получать задания у Атина Сарети.

Альдрун, Район Поместий, Поместье Сарети - Атин Сарети

Спасение Варвура Сарети

Поговорите с Атином Сарети, и он расскажет, что для того, чтобы он стал вашим поручителем, вам надо спасти его сына, Варвура Сарети из плена. Его схватил Болвин Веним, глава Дома Редоран, но Атин уверен, что сын невиновен. Теперь надо направляться прямо в поместье Веним - оно находится справа от вас, когда вы входите в Скар. Затем идите в "Правое крыло поместье Веним".

Спускайтесь вниз, на лавке лежит ключ и записка. Узнаете, что Варвур Сарети заперт в комнате за гобеленом, её вы можете увидеть справа. Дверь можно открыть и отмычкой, ключ необязателен.

Поговорите с Варвуром (топик "пойти вместе") и ведите его обратно в поместье отца, на вас будут нападать стражники внутри поместья, но в принципе, драки желательно избежать, так как, если кого-то убьете, будете платить штраф. Как только приведёте Варвура, поболтайте с Атином Сарети (топик "Варвур Сарети") Он поблагодарит вас и повысит в звании до Кузен Дома.

Очищение имени Варвура Сарети

В следующем задании вам надо очистить имя Варвура Сарети от клеветы. Его подозревают в убийстве собственного друга Бралена Карварена. Атин Сарети посоветует поговорить с самим Варвуром. Его вы можете найти в комнате стражи (в конце, дверь слева). Он расскажет вам про плохие сны и про пепельную статуэтку. Возьмите её со стола, который рядом со шкафом. Поговорите с ним снова, и он скажет, что кошмары пришли как раз, когда у него появилась статуэтка. Атин Сарети направит вас к жрецу храма, Ллоросу Сарано. Идите в Храм Альд`Руна, найти его там не составит труда.

Спросите его (топики "пепельная статуя" и "Брален Карварен"). Отдайте ему статуэтку и возвращайтесь к Варвуру Сарети, тот вспомнит, что статую дал ему Галтис Гуврон.

Его вы найдёте в "Крысе в котелке". Зайдите в "Крысе" по лестнице наверх, а затем спуститесь вниз, там вы его и найдёте (топик "пепельная статуя). После разговора он нападёт на вас, придётся убить его. Потом обыщите его и прочитайте записку. Из неё станет ясно, что статую дала ему некая Ханарай. Её дом находится недалеко от таверны. После разговора её тоже придётся убить.

После этого можете идти к Атину Сарети. Он ограничится словесной благодарностью.

Клевета Ондреса Нерано

На этот раз нам надо заткнуть глотку Хлаалу Ондресу Нерано, который распускает слухи об Архимагистре Болвине Вениме. Найти его можно в Балморе в собственном поместье, рядом с "Особняком Совета Хлаалу". Атин просит вызвать его на поединок, но ни в коем случае не убивать.

Поговорите с Ондресом (топик "клевета") и вызывайте его на дуэль. Как только у него останется мало здоровья, он сам заговорит с вами и скажет, что перестанет распространять слухи. Возвращайтесь в Альд`Рун и получайте похвалу.

Контрабандисты из Шуринбаала

Следующим заданием будет убийство контрабандистов из Шуринбаала. Ваша задача - убить двух главарей - редгарда Энжин и данмера Дародера Хельни

Шуринбаал располагается немного юго-западнее Гнаар Мока.

Там будет ещё трое контрабандистов. Не мне рассказывать, что с ними надо сделать. Также там довольно много всяких ящиков, так что будет, чем поживиться. Как только убьёте их, возвращайтесь к Атину Сарети для получения следующего задания.

Сумасшедший Аретан Мандас

Теперь Атин Сарети расскажет нам следующее. Аретан Мандас находится в пещере Милк и требует оплату за проход; у него есть и верные слуги, которые будут драться за него до смерти. Я бы советовал всё-таки исцелить его от сумасшествия.

Для этого отправляйтесь в Эбенгард (можно на силт-страйдере до Балморы, потом до Вивека, а затем на лодке (немного южнее силт-страйдера) до Эбенгарда) к его отцу Ллерару. Его можно найти в "Покоях Верховного Совета".

Он скажет, что сумасшествие вызвано, скорее всего, похищением его дочери Делайны. Делайна находится в Тель Фире (юго-западнее Садрит Моры). До Садрит Моры можно добраться на корабле, на котором вы прибыли в Эбенгард.

Не забудьте взять зелье левитации, там поговорите с Девайтом Фиром (в "Зале Фира", на потолке есть туннель, пейте зелье и левитируйте). Он скажет, что можете попробовать найти её, так как он всех не помнит. Если от входа пойдёте налево, то увидите запертую дверь (60) с ловушкой, именно там и находится девушка.

Выведите её из башни, и она даст вам свой амулет, для того, чтобы вы показали его Аретану Мандасу. Можете отправляться в Милк. Это западнее Альд`Руна.

В пещере идите всё время вперёд, и вскоре увидите Аретана, отдайте ему амулет, он поблагодарит и пообещает не нападать больше. Теперь в Альд`Рун, к Атину. Удобно через Гильдию Магов, в Волверин Холл. Он скажет, что гордится вами и повысит до звания Брат Дома. Теперь, для того, чтобы продвигаться дальше по службе, нужно заручиться поддержкой двух советников, а именно, Брары Морвейн и Хларена Раморана, а также построить свою крепость.

Альдрун, Район Поместий, Совет Редорана, Квартиры Морвейн - Госпожа Брара Морвейн

Поместье Морвейн

Госпожа Брара Морвейн находится в Совете Редорана в "Квартирах Морвейн" под дверью Гальсы Гинду.

Поговорите с ней (топик "Поместье Морвейн"), она просит пойти в поместье Морвейн и убить каких-то тварей (ловчих корпруса). Её муж погиб. Она считает, что это всё из-за статуэтки и просит отнести её в храм, уже знакомому нам Ллоросу Сарано. Выходите из Скара и идите налево, там вы и найдёте "Поместье Морвейн".

Там вас ждёт 5-6 ловчих и калек корпруса, как только убьёте их, возьмите статуэтку в комнате наверху. Теперь направляйтесь в храм и отдайте её. Ллорос пообещает уничтожить статую. Вы же возвращайтесь к Госпоже Браре и приймите от неё благодарность и слабенький "Амулет Могучих ударов". Также у вас есть один голос Советника.

Сбор налогов

Идите в поместье Раморан, оно, как и другие, находится под Скаром. Затем идите прямо, в частные квартиры Раморана.

Там вы увидите Хларена Раморана, поговорите с ним (топик "налоги из Гнисиса"). Он расскажет про заболевшего сборщика налогов и про то, что вы должны эти самые налоги собрать с Гетмана Абельмавии.

Отправляйтесь на силт-страйдере в Гнисис, хижина Абельмавии расположена рядом с Храмом. Выполните задание и возвращайтесь к Хларену Раморану.

Отдайте ему 60 дрейков, если отдадите 50, то он обвинит вас в мошенничестве и откажется голосовать за вас. Так что, не жадничайте.

Поиск Налвилы Сарен

Следующим заданием Советника будет поиск его хорошей знакомой Налвилы Сарен. Она должна находиться в Вивеке, в поселении Редоран. Конечно, можете начать оттуда, но я советую, сразу направится в Округ Святого Олмса (тоже в Вивеке). Туда проще добираться из Гильдию Магов в Альд`Руне, или же на силт-страйдере с пересадкой в Балморе.

Сама Налвили Сарен находится в "Канал Юг-Один" Поговорите с ней, она откажется идти с вами.

Можете возвращаться к Раморену и сказать, что она мертва. Он, конечно, расстроится, но теперь у вас появился второй голос в Совете.

Альдрун, Район Поместий, Совет Редорана, Дом Гальсы Гинду - Гальса Гинду

Начало строительства крепости

Как я уже упоминал, дом Гальсы Гинду находится в здании Совета Редорана. Поговорите с ней (топик "крепость") она скажет, что для строительства нужны 5000 септимов и разрешение на строительство.

Что касается первого, вы уж тут сами где-то ищите\украдите\заработайте. А вот за вторым нужно отправиться в Эбенгард, к герцогу Ведаму Дрену. Повторюсь, можно добраться до Вивека на силт-страйдере, а там, на корабле в Эбенгард. Идите в "Покои Верховного Совета" (как добраться, знаете), затем по лестнице поднимайтесь наверх (их несколько) и там увидите "высшее общество" Морровинда. Там, конечно же, будет и Герцог Ведам Дрен.

Попросите разрешение на строительство, и он вам даст его, предварительно истребовав с вас клятву. Затем возвращайтесь к Гальсе и поговорите снова (топик "крепость"). Ваше поместье будет построено в Бал Исре, по дороге в Маар Ган. Теперь приходите к ней через неделю (разумеется, игрового времени).

Проверка строительства

На этот раз Гальса скажет вам, провести проверку строительства. Идите в Бал Исру.

Поговорите там с бригадиром Бугдулом гро-Харбушем. Он скажет, что строительство будет скоро закончено, а вы со спокойной совестью докладываете об этом Гальсе Гинду и ждёте ещё неделю.

Наём стражников

Теперь, когда фундамент крепости заложен, Гальса посоветует нанять стражу. Это можно сделать в местной Гильдии Бойцов, думаю, найти её не составит проблем. Надо поговорить с главой Гильдии Перциусом Мерциусом.

Конечно же, за просто так он не пошлёт охрану, и у него найдётся задание. Он попросит выручить Фрелин Аквис, которая сидит в тюрьме в Вивеке, в Поселении Хлаалу (самый восточный кантон). Там зайдите в "Пояс", затем в "Сокровищницу", и, наконец, в "Тюремные камеры". Там вы и найдёте Фрелин. Я посоветую украсть ключ, который лежит на столике у Ординатора. Подождите, пока он отвернется, и постарайтесь украсть. Отдайте ей ключ, она скажет, что теперь сама сможет бежать.

Доложите Перциусу Мерциусу об удачном выполнении задания. Теперь он пошлёт к вам в поместье стражу, вы же скажите об этом Гальсе. Она отдаст приказ о новой фазе строительства. Также можете зайти к Атину Сарети и получить новое звание - Отец Дома. После прошедствия недели, Гальса скажет, что строительство не вступит в новую стадию, пока вы не станете Советником. Поговорите с Атином Сарети и он скажет, что вы должны заручиться поддержкой других двух советников - Майнера Аробара и Гарисы Ллетри, их особняки находятся справа и слева от "Совета Редорана".

Альд рун, Район Поместий, Поместье Ллетри, Личные покои Ллетри - Гариса Ллетри

Свидетельства коррупции

Гариса Ллетри скажет вам найти свидетельства коррупции в эбонитовых шахтах Кальдеры.

Можете воспользоваться Гильдией Магов для перемещения в Кальдеру. Там идите в северную часть города, в "Зал Правительства".

Поднимайтесь на второй этаж, найдите безлюдную комнату с сундуком. Откройте его и возьмите "Тайную книгу учётов Кальдеры". С ней можете возвращаться к Гарисе. Отдайте ей книгу, она останется довольна результатом работы, но у неё для вас найдётся ещё одно задание.

Остановка шахт

Теперь она попросит остановить работу шахт Кальдеры. Направляйтесь обратно туда и идите в сами шахты, немного юго-западнее города. Там найдите "Сторожевую Башню Горного Дела", наверху, на столике, лежит "Невольничий ключ Кальдеры".

Выходите из башни, рядом с ней стоят две лачуги рабов, освободите их своим ключом и идите в Альд`Рун к Гарисе Ллетри. Она даст вам Эбонитовые ботики, в Совете Редорана за вас станет голосом больше.

Альд рун, Район Поместий, Поместье Аробар - Майнер Аробар

Влияние Телванни

Пройдите через "Помещение Стражи" и там вы скоро найдёте Майнера Аробара в его "Личных Покоях".

Он сразу откажется за вас голосовать, но, поговорив с Атином Сарети, вы узнаете, что, возможно, Майнер подвергся влиянию Телванни. Отправляйтесь в Садрит Мору, там найдите башню Тель Нага. В "Большом Зале Тель Наги" и находится его дочь - Нартиз Аробар. После разговора с ней на вас нападут трое Телванни.

Убейте их сами, а то они с лёгкостью убьют Нартиз, если попытаетесь убежать. Затем отведите её в порт Садрит Моры и можете возвращаться в Альд`Рун. Майнер Аробар даст вам "Амулет Аробара" (Удар огня и Огненный Щит) и "Шлем Мастера Редорана". Теперь у Атина Сарети вы можете получить звание Советника.

Альд рун, Район Поместий, Поместье Аробар - Майнер Аробар

Привлечение в крепость женщин

Гальса Гинду скажет, чтобы вы поговорили с Гетманом Гульсом о привлечении новых поселенцев. Отправляйтесь в Бал Исру и спросите Гетмана, он посоветует поискать в Альд`Руне и Телль Аруне на рынке рабов.

В Альд`Руне согласие дадут Фатуса Гирети в таверне Альд Скар и ходящая рядом с Храмом Арини Арети.

Далее направляйтесь в Садрит Мору. Тель Арун расположен немного северо-западнее.

Около подземелья стоит Савиль Имайн, поговорите с ней (топик "нужны жёны"). Она скажет, что сейчас подходящих нет, но если вы дадите 2000 септимов, то она пришлёт их сразу в поместье.

Вы же доложите сначала Гетману Гульсу, а затем Гальсе Гинду. Строительство крепости вступит в последнюю фазу. Подождите неделю.

Альдрун, Район Поместий, Поместье Сарети - Атин Сарети

Драка с Архимагистром

Гальса Гинду скажет, что строительство поместья завершено, а Атин Сарети порадует известием, что теперь вы можете вызвать на дуэль Архимагистра Болвина Венима. Отправляйтесь в "Поместье Веним". Самого Болвина Венима вы найдёте в "Личных покоях".

Поговорите с ним и можете отправляться в Вивек, Арену (на востоке от "Поселения Редоран"). Заходите в "Пояс", далее в "Яму Арены". Учтите, что это очень сильный соперник, Он облачен в эбонитовые доспехи и с даэдрической катаной. Кстати, по традициям, победитель сможет забрать это добро себе.

Возьмите с собой зелье левитации и попробуйте расстрелять его сверху с лука или арбалета.

После его убийства вы становитесь АРХИМАГИСТРОМ Великого Дома Редоран. Можете поговорить с Атином Сарети.

Теперь расскажем о необязательных квестах, они довольно интересные, так что стоит их пройти!

Вивек, Поселение Редоран, Сокровищница - Фарал Ретеран

Клевета на Дом Редоран

Как вы уже поняли, Фарал Ретеран вы сможете найти в Поселении Хлаалу в Вивеке. Можете зайти в "Плазу", а там уже найдите "Сокровищницу".

Фарал скажет, что один Хлаалу в Балморе оклеветал Дом Редоран. Нам необходимо найти его и заставить отказаться от своих слов. Отправляемся в Балмору, можно на силт-страйдере, а можно и через Гильдию Магов в Квартале Чужеземцев ("Плаза"). Там находим таверну "Восемь Тарелок" (недалеко от Храма) и на первом этаже увидим этого самого Мерила Хлаано.

Как только убедите его больше не клеветать, докладывайте обо всём этом Фарал Ретеран и получите в награду "Святой щит".

Семейные ценности семьи Редасов

Теперь Фарала скажет, что последний из семьи Редасов завещал Редорану довольно ценные вещи - "Секиру Редаса", "Кубок Редаса" и "Мантию Деяний Редаса". Их вы сможете найти, как не трудно догадаться, в Родовой гробнице Редасов. Саму гробницу вы обнаружите на юге от Молаг Мара.

В Молаг Мар можно добраться на силт-страйдере или же плыть на восток от Вивека. Чтобы добраться до гробницы, вам прийдётся следовать вдоль горы на запад, а потом на восток. Или же можете перебраться через горы, используя левитацию. В самой гробнице будут несколько скампов и Ужасов Клана, а также Огненный Атронах, для начала, довольно серьёзный противник.

В одной комнате вы увидите что-то вроде бассейна, спускайтесь вниз и увидите там туннель, по нему-то и проберитесь в другую комнату. Там вы найдёте "Секиру Редасов", а в комнате рядом с входом - остальные два предмета. Возьмите все три и докладывайте Фарал.

Трусливый дуэлянт

В следующем задании надо будет уговорить Редоранца Ротиса Нетана прийти на дуэль с дворянином Хлаалу. Идите в "Пояс" Поселения Редоран и зайдите в таверну "Золотые Цветы". Найдите там Ротиса, он скажет вам, что пойдёт при условии, что вы принесёте ему 10 стандартных зелий исцеления. Их можно купить в Святилище Храма здесь же у Гельвило Релмса.

Принесите их ему и отправляйтесь на Арену (кантон восточнее Поселения Редоран, а, именно, в "Яму Арены"). Если хотите, помогите ему убить вышеупомянутого Хлаалу, и докладывайте Фарал об успешном выполнении задания.

Убийство Дагота Таниса

На этот раз она скажет, что вы должны направляться в крепость Фаласмарион и убить Дагота Таниса, также по возможности отыскать Ирера Нервиона, а если он мёртв, то принести хотя бы фамильное кольцо. До Фаласмариона можно добраться так - сначала на силт-страйдере до Маар Гана (Вивек - Балмора - Альд`Рун - Маар Ган), а затем пешком на север до крепости (благо там недалеко).

Можете сразу идти на "Нижний Уровень". В одной из боковых комнат будет Дагот Танис, а в другой - мёртвый Ирер.

Конечно, если в вас кипит жажда приключений, можете сходить затем на "Верхний Уровень". Из соперников, в основном, пепельные рабы и ловчие Корпруса. По возвращению в Вивек, поговорите с Фарал. Можете, конечно, не возвращать кольцо, но если возвратите, она даст вам кольцо с вызовом духа предков на 60 секунд.

Чародейка Телванни

Фарал скажет, что вы должны убить чародейку из Тель Увирит (на юго-западе от Садрит Моры и на западе от Тель Фир).

Заходите туда и вскоре увидите Рейнель Увирит. Убивайте её и получайте в Вивеке новое задание.

Убийство Лорда Хлаалу

Вам опять нужно убить, но на этот раз члена Дома Хлаалу. Отправляйтесь к реке Одай, что разделяет Балмору на два берега. На восточном вы найдёте Поместье Ретан.

Убейте Райнасу Ретан и можете считать задание выполненным.

Спасибо сайту tes.ag




Имперский легион   Начало

Что бы вступить в имперский легион, нужно поговорить с лордом Дариусом в городе Гнисис. Добраться туда можно на клеще из Сенда-Нил, например, а так же с помощью заклинания Божественная поддержка, которое телепортирует вас к ближайшему святилищу трибунала.

Гнисис, лорд Дариус.

1. Купчая на землю.

Дариус просит нас принести купчую на землю вдовы Вабдас. Она живет на западе городка, за перевалом. Как только я спросил ее о купчей, она обвинила имперский легион в убийстве ее мужа и невежливо попрощалась со мной. Ну и ладнушки. Самое простое, как мне показалось, раздразнить ее и убить. На ее бренном теле находим ключик и им открываем ближайший сундучок, в нем и лежит купчая.

2. Профессия врача.

Нам нужно вылечить матку квама. У здешней торговки на дому есть свитки исцеления мора «Касание». Живет она в хижине Абельманфии, на западе, в городе. Шахты расположены на северо-востоке, на горе, так что придется обойти, если не знаете заклинания левитации. У имперского солдата спрашиваем про шахты и про матку, нам дают ключ и входим… Бежим прямо, вворачиваем к первой же двери, ведущей в личные шахты. Подходим к орку и заворачиваем налево. Всех квамов, кроме матки, можно убить, но не обязательно. Вот собственно и больной. Наш пациент похоже постоянно находится в процессе родов.

3. Аванпост.

Эта миссия очень легкая, но достаточно длинная. Бежим прямо на север до аванпоста Альд-Велотти. От сюда на юго-юго-запад до небольшого лагеря бандитов. В палатке Маура Серен с грабителем. Ему можно отдать 500 золотых, а можно и перебить всех. В любом случае добегаем до аванпоста, заходим в дом (она кстати, когда бежит за вами, держит неплохой темп!).

4. Рагаш гра-Шузуп

Поступаем так: идем в Арал Дрелен (северо-запад). В доме водится нежить. Спускаемся по лесенке и бежим направо. Тут мы видим тюремные камеры. Можно сбегать в другой конец дома за ключом, но мне кажется можно вскрыть замок. Осталось только вывести гра-Шузупа на улицу.

5. Тайный культ Талоса.

Т. К. Т. Процветает в казармах. Первый встречный — Оритиус Маро — ваш обвиняемый. Но он ничего нам не расскажет. Поэтому топаем вниз по лестнице, открываем дверь прямо перед нами, закрываем, вскрываем люк, спускаемся, расспрашиваем солдата, вскрываем шкатулку, забираем бумагу, мочим солдата, поднимаемся на верх, открываем дверь и убиваем Оритиуса.

II Форт Лунной бабочки (окрестности Балморы), Рад Твердосердечный.

1. Мертвый робогном.

Рад Твердосердечный просит убить парочку гномих роботов и принести оставшиеся от них железки. Я лично пошел к Балморовскому алхимику и купил обрезки. Рад был доволен.

2. Смерть прекрасному полу!

Рад просит нас спасти Жосьена Анкуа. Обязательно переспросите его на счет место нахождения лагеря пепельников, к которым Жосьен отправился. Спрашиваем любого встречного про Жосьена. Нам говорят, что тот отправился к каким-то отколовшимся от племени теткам-магичкам. Проше всего найти их хибарку, идя на запад. Старайтесь выйти к дороге, идите около лавы. Так же обращайте внимание на разбросанные тут и там литы и «истории империи». Тетки предлагают нам привести какого-то охотника, но лично я попросту перебил всех, кроме Жосьена. Поговорите с ним и он согласится, что пора бы уходить.

3. Гнаар Мок.

Туда сложнее добраться, чем исполнить поручение. Из Балморы на клеще в Суран, из Сурана в Монгланд-Мар, Из Монгланд-Мара на лодке в Вивик, от туда в Хла-оад и уже из Хла-оада в Гнаар-Мок. До пещеры Абернант добраться тоже не просто. Идем на юг. Проходим примерно половину пути поселок-край острова, а потом на восток по воде. В пещере идем вперед, до деревянного мостика, по нему вперед и до конца. Аккуратнее! Первый, кто нам попадется – враг, а за ним наша дорогуша Дантша. Ее надо довести до выхода, но я советую обследовать всю пещеру, т.к. здесь много полезного.

Внимание!Не уезжайте с острова, следующий квест на нем!

4. Неточи.

С острова лучше не уезжать, т.к на западе искомые неточи. Лучше убить всех, хотя вам нужны именно ПОЛОВОЗРЕЛЫЕ. Теперь возвращаемся и говорим о исполненных квестах два раза.

5. Некромант.

В Дагод-Фее обитает злостный некромант. Добираться туда можно так. Как и в Гнаар Мок добираемся до Монглонд-Мара, от туда до Тел-браноры, далее в Сарид-мору а уже от туда в Дагод Фел. Сорквитьд Ворон обитает в башне на западе от города. Входим. Прямо напротив входа люк в потолке. Лезем туда, убиваем некроманта. Не забудьте снять его каску!

Фральд Белый, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки, Эбенгард, недалеко от Вивека.

1. Вечный страж.

Вечный Страж Салин Сарети в Призрачных Вратах обвинил Имперский легион в незнании вежливости. Фральд Белый попросил меня вызвать Салина Сарети на состязание в остроумии, поэзии и чести. Идем в Альд-рун, а от туда пешочком на восток-востоко-юг. Вот Вам и Призрачный врата. В левой башне спускаем на нижний уровень, так и сидит обидчик. Просто стоит отвечать все время последний ответ.

2. Азура

Нас посылают в дальние юго-восточные стороны, на Побережья Азуры. Находим Святилище Азуры На юго-западе находится пещера Ахарнаби. Там отсиживается изменник и похоже пытается постигнуть магию (обратите внимание на книгу, лежащую на гамаке).

3. Убить Ординатора

Негодяй-Ординатор стоит столбом в Судебной Канцелярии в Вивеке. Судебная канцелярия находится в храмовом отделе в зале справедливости. Сурин Атонес (а именно так зовут стражника) соглашается, что его слова правда. Короче я его наобзывал и прикончил. Только не забудьте закрыть дверь!

Далее задания выполнять не обязательно, переходим к крутому имперцу!

Варус Вантиниус, Покои верховного совета, Эбенгард, недалеко от Вивека.

1. Кольчуга повелителя.

Варус Вантиниус сказал мне, что, чтобы стать Рыцарем Венка (а именно до такой должности я уже дослужился), мне следует доказать свою преданность, вернув Ордену два бесценных Артефакта. Для начала он попросил меня вернуть Кольчугу Повелителя, недавно пропавшую из Часовни в Имперской Комиссии. Со стороны все просто. Вы конечно можете провести длинное расследование, но у меня уже есть готовое местоположение преступника: выходим из города на север. Теперь бежим прямиком на запад. Далее придется понырять. Любите дайвинг? В воде увидите вход в Пещеры подземелья. Если побежать прямо вперед, вы встретите нарушителя. Обратите внимание на доспех… скоро он будет ваш. Бежим назад. Только теперь при первом же повороте скачем направо. Наведите курсор на стенку… ага, потайная. Взломать замок легко (если конечно прокачен навык), если же нет, то увы, придется в обход.

2. Хризамер

По слухам, им владеет Драраму Хлоран, могущественная чародейка, живущая близ Садрит Мора. Точнее в Абанаби. Это к юго-западу от Сарид-моры. Придется поплавать. Поточнее: от Волверин-холл на запад – 1 остров, а под ним искомый.

3. Сильнейший.

Вот и все, Варус Вантиниус вызывает нас на дуэль. Идем в Вивек на Арену. Он уже там. С его бренного тела снимаем Хризамер и Кольчугу повелителя.

Автор - devil943

НачалоContent-Disposition: form-data; name="html" 1

Источник: http://tes.ag.ru/

Категория: Прохождения | Добавил: devil943 (25.07.2007)
Просмотров: 6394 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz