Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Прохождения

Прохождение Fable (Основной Квест)
Fable
< Прохождение Fable: The Lost Chapters

Основной квест | Побочные квесты | Где искать серебряные ключи? | Где искать сундуки... |

Основной квест Начало

В одном самом обычном Альбионе, в обычной маленькой деревушке жила самая обычная семья:
• строгий папа Бром (который, скажу сразу, в сюжете сыграл роль третьего трупа справа);
• мама, которая не любила рассказывать о своем прошлом и о том, откуда у нее, простой крестьянки, взялся кубок «Храбрейшему воину Алой Мантии - за победу на арене»;
• старшая сестра Тереза, девочка со странностями и необычными способностями;
• братишка, который имени не имел, отзывался на «эй!», «как-там-тебя?» - и больше всего в жизни хотел стать сказочным героем.

Это интересно: в игре растет и стареет лишь главный герой и две девушки, которых он видел еще детьми. Все остальные герои «застыли» в одном возрасте.

Был тихий летний день. Близился день рождения Терезы, а братишка Эй тщетно пытался придумать - что же подарить сестре?

The Birthday Gift

Откуда маленькому мальчику взять деньги на подарок? На помощь Эю пришел отец и пообещал дать золотой за каждое доброе дело. Коробка конфет стоит три золотых - значит, надо совершить три хороших поступка, и подарок у нас в кармане.
Приступайте. И помните - пока вы не закончите квест, сохранить игру полноценно нельзя.

К сведению: пока герой - ребенок, вы можете спокойно воровать, разбивать бочки, нападать на людей. Все, что вам грозит - нотация от стража и замечание от отца.

За соседним домом раздаются странные звуки и хихиканье. Мужчина с женщиной занимаются непотребными делами. Все бы ничего, но мужчина женат, и его жена стоит на площади, расспрашивая всех о том, куда подевался ее благоверный.
Застуканный муж предлагает нашему герою золотой за молчание. Хороший Павлик Морозов отвергнет взятку и расскажет все обманутой жене в подробностях. Мальчиш-плохиш возьмет деньги и забудет об инциденте. Можно взять деньги, но все равно рассказать все жене - это будет одновременно и хорошее, и плохое дело.

Человек, стерегущий бочки с добром, просит постоять на страже вместо него - ему, дескать, надо сменить воду в аквариуме. Добрый мальчик смирно будет стоять на месте, даже не заглянет в них, несмотря на вопли соседского малыша: «Дурень, посмотри, что внутри, никто не увидит!» Можно даже стукнуть малыша по голове, чтобы не сбивал людей с панталыку.
Плохой мальчик поступит иначе - быстро, пока не вернулся хозяин, обчистит все девять бочек. В одной лежит золотая монета. В других - вредные жучки. Похоже, мы наткнулись на энтомолога.

Маленькая девочка по имени Эмили потеряла своего плюшевого медведя. Медведь у паренька, на которого катит бочку здоровый юный верзила, пытаясь отобрать игрушку. Побейте хулигана, если хотите сделать героя хорошим. Мальчик отдаст вам медведя, и вы сможете вернуть его Эмили (сразу два добрых дела).
Другой вариант - присоединиться к верзиле и отобрать у него мишку силой. Вариант третий - поколотить обоих!

Доложитесь отцу. Были ли вы хорошим или плохим, нужная сумма должна быть у вас на руках. Купите у торговца конфеты и подарите сестре - она играет на огороде рядом с пугалом.

Но, увы - нет в жизни счастья. Шайка разбойников устроила облаву на деревню и перебила всех жителей. Эй спрятался на огороде - он еще не знает, что искали разбойники именно его. Лишившись всего, что у него было, Эй потерянно бредет по улице к горящему дому.
Выскочивший из-за угла разбойник готов покончить и с мальчиком, но Эя спасает неизвестный маг. Это Лабиринт, надменный волшебник из Гильдии Героев. Он переправляет парня в гильдию. Отныне она станет новым домом нашего паренька.

Guild Training

Эй живет и тренируется в Гильдии Героев. Он живет в одной комнате с девушкой по имени Шепот. Она упорно называет его «мальчиком с фермы», хотя парень живет в гильдии уже очень давно.
И опять вы не можете сохранить игру, пока не закончите тренировку. Приступим.

Тренировка рукопашного боя. Обучающий режим. Сначала Эй должен будет избить кулаками соломенного Страшилу, затем сделать то же самое палкой - до полной аннигиляции чучела. Следующий этап - обучение блокам, спарринг с Шепот. Потом - полноценный бой. Если вы побьете Шепот на пятерку с плюсом, то получите неплохую железную катану.

Стрельба по неподвижным мишеням. Потом - по движущимся. Чем дальше мишень, тем больше за нее дадут очков. Наберете 150 - получите хороший арбалетик. Помните - чем больше вы натягиваете лук, тем больше получаете очков при попадании (максимум - 36, если попадете в самую дальнюю мишень).

Посетите башню, в которой живет Лабиринт. Эй станет невольным свидетелем разговора Лабиринта с мертвецом по имени Серп. До чего странные существа входят в гильдию героев!

Последняя тренировка - обучение магии. Хорошо побейте чучела заклинанием молний, чтобы получить в качестве награды за пятерку - зелье воли (восстановление полоски магии) и воскрешающий фиал.

Есть здесь и побочные квесты. Воробьи очень раздражают Гильдию - летают, шумят, оставляют свои визитки. Почему бы не убить их всех? Всего воробьев семь. Искать их лучше всего с луком наизготовку - так они будут подсвечены красной аурой. Пятьдесят монет на дороге не валяются, но помните - каждый убитый воробей ляжет тяжелым грузом на вашу карму.

Повариха не может приготовить пироги, у нее кончились яблоки. Соберите четыре яблока-паданца рядом с тем местом, где вы учились стрелять из лука. Награда - пирог.

Два студента Гильдии разговаривают, один из них похваляется тем, что он самый быстрый - может добежать до демонической двери и обратно за пятьдесят секунд. Его можно переубедить. Достаточно лишь знать, куда бежать (через мост и направо), и всегда бежать по прямой, чтобы побить рекорд.
Побежденный отдаст вам проигранные двадцать пять монет, а его приятель начнет поддразнивать его.

Прежде чем идти на экзамен, стоит отправиться с Шепот «поиграть» в лес. Игра не заладится - за речкой стоят бандиты и замышляют что-то недоброе. Хватайте лук и убейте их всех!
Вернувшись, можно сдать экзамен. Нет ничего проще - надо лишь атаковать Лабиринта мечом, луком и магией. Сопротивляться он не будет. Ура, отныне вы - настоящий герой!
Идите и без подвигов в Гильдию не возвращайтесь. Зато с подвигами - возвращайтесь.

К сведению: как только вы купите свою первую лопату, обращайте внимание на левый нижний угол экрана. Как только в списке горячих клавиш появится лопата - копайте!

Wasp Menace

Это первый квест, который можно взять на карте гильдии (рядом с выходом из нее).
Суть проста - на группу мирно «пикникующих» людей напали гигантские осы. Они уже сожрали нескольких отдыхающих, так что помощь нужна очень срочно. Вы легко найдете нужную область на карте. Справиться с осами помогут молнии. Бить королеву ос лучше всего из лука. Она один-два раза выпустит несколько ос-помощниц - снова начинайте электрические опыты.
Не забудьте обчистить корзины, оставшиеся после пикника. Покажите прибежавшим крестьянам свой первый трофей - голову королевы ос.

К сведению: старость приходит незаметно, когда герой распределяет навыки в гильдии. Каждая такая «покупка» прибавляет герою 0,7 года. Реже будете покупать умения - моложе будете к концу игры.

Maze's Information

Лабиринт обнаружил кое-что и теперь требует Эя к себе. Место встречи - улица рядом с таверной в Bowerstone South. Найдите надменного колдуна, и он расскажет вам, что Тереза жива.

Protect Orchard Farm

Бандиты планируют напасть на ферму, чтобы украсть товар. Надо защитить фермера и его добро.
Идите в район Orchard Farm по желтым указателям на мини-карте. Встаньте у дерева и доставайте лук. Бандиты побегут по узкой дорожке с севера по трое. Отстреливайте их издали и доставайте меч, как только они подбегут ближе. На вашей стороне будут стражники, но расслабляться не советую - разбойники попытаются утащить ящики. Всего будет три набега.
Затем вам придется сразиться с подросшей Шепот, которая взяла тот же квест, но только со стороны бандитов (описание его - ниже). Она научит вас использовать сверхудар и на прощание поделится брошкой, оставив ее в качестве трофея.

Это баг: возьмите квест по защите фермы от бандитов. Начав его, поймайте в том же регионе на удочку ключ и эликсир. Сохраните героя и завалите квест. Загрузите героя. Снова поймайте ключ и эликсир. Повторять до упора.

Attack Orchard Farm

Альтернативный вариант предыдущего квеста. Вы - на стороне бандитов. Шепот - опять против вас. Надо трижды выйти к ферме, отразить нападение троих стражников и обеспечить своим бандитом отступление с ящиками в руках.
Как вы уже догадались, и в этом случае Шепот научит вас сверхудару и поделится брошкой.

Trader Escort

Два торговца хотят благополучно пересечь темный лес (Darkwood Forest). Задание это очень сложное, если точно не знать, что делать.
Для начала надо учесть, что встреченный на дороге третий торговец, покусанный оборотнем - это моральная дилемма. Можно бросить его - так безопаснее, но это путь зла. Можно взять его с собой - так вы подвергнете угрозу жизни двоих подопечных, но заработаете светлую карму. Но если вы точно знаете, что инфицированный торговец превратится в оборотня на следующей локации после лагеря (Darkwood Camp) у моста - то без труда сможете оставить обоих подопечных в лагере, чтобы спокойно разобраться с покусанным.
Первые встречи пережить будет очень легко. Это будут схватки с примитивными хоббами, одинокими волколаками. Расстреляйте из лука взрывоопасные грибы на болоте. Но ни в коем случае не берите торговцев с собой к озеру (Darkwood Lake)! Бандиты побегут с толпами, и они в первую очередь будут нападать на торговцев. А если вы будете один, сидящие в засаде разбойники просто растеряются, и вы легко зачистите область.
В лагере подопечные подлечатся. Там же вы можете пополнить запас волшебных пузырьков. Двигайтесь дальше аккуратно, оставляя торговцев в начале каждой области. Убить тролля очень легко, если под ногами не мешаются те, кого вы должны охранять.
В области Barrow Fields квест будет закончен. Трофей - перья с головных уборов торговцев.

Maze's New Information

И снова вас вызывает Лабиринт. На этот раз он ждет вас у Оквэйла (Oakvale). За нападение на деревню отвечает местный бандитский авторитет Двойное Лезвие (Twinblade). У него в лагере обитает колдунья-ясновидящая, которая, возможно, сможет рассказать, что случилось с сестрой нашего персонажа.

Find the Bandit Seeress

Долгий-долгий квест. Запаситесь эликсирами по максимуму. Возьмите на себя социалистическое обязательство - убить 24 бандита. Выполнить его очень легко.
Сначала надо проникнуть в лагерь бандитов так, чтобы они вас не заметили. Если кто-то увидит героя, ворота мгновенно захлопнутся. Если после этого спрятаться, то вскоре ворота откроют снова, а убитых бандитов заменят. Попытаться крадучись пробраться к воротам можно, но это очень трудно. Проще тихонько снять всех трех бандитов издали из лука. Не получилось? Не беда - спрячьтесь за большим камнем и повторите.
Вы - за воротами. Только это еще не лагерь, а только «предбанник». Чтобы пробраться в сам лагерь, надо замаскироваться под бандита. Страж ворот не пропускает никого, кто в точности не соблюдает форму. Так что двигайтесь по извилистой дороге, истребляйте бандитов и вскрывайте по пути сундуки с одеждой. Не пропустите последний, он стоит в кустах по левую сторону от дороги.
Страж пропустит вас в лагерь.

Вы, наконец, в лагере (можете нанять разбойника на службу). Но здесь живут простые разбойники, а в элитный лагерь просто так вас не пустят. Что делать?
Тут есть два варианта - можно за тысячу золотых купить у бандита пропуск или сыграть в игру. И еще два «плохих» варианта - убить игрока или убить бандита-»продавца».

Вы - в элитной части лагеря. И снова проблема - как пробраться к самому Лезвию и его загадочной колдунье? Элитные убийцы могут за небольшую сумму денег устроить отвлекающий маневр. Но если вы хотите сэкономить, освободите двух девушек в клетках, убив охранника.

И вот - последняя часть квеста. Шатер Двойного Лезвия. Бандиты встанут кругом, и из шатра выйдет великан с двумя кривыми тесаками. Как победить его? Во-первых, нельзя приближаться к оцеплению из бандитов - они начнут тыкать вас острыми предметами. Во-вторых, надо всеми силами избегать прямой схватки с Лезвием, блокировать, перекатываться.
Но как только его лезвия застрянут в земле, не теряйте времени: подскакивайте к нему сзади и делайте свое грязное дело. Несколько таких эпизодов - и Двойное Лезвие будет побежден.
Из шатра выйдет слепая ясновидящая. Последует сцена, потому что ясновидящая - и есть Тереза. И снова перед вами моральный выбор - убить Лезвие или оставить его в живых? Добрый герой просто покинет лагерь.
Злому советую сначала ликвидировать всех разбойников - если вы попытаетесь добить их главаря, они ринутся ему на помощь, и сам Лезвие будет сопротивляться.

Maze's Request

Снова этот Лабиринт, беспокойное сердце. Он потерял друга-археолога, которого в последний раз видели в Вичвуде (Witchwood).
Будем искать...

Find the Archaeologist

Вам надо телепортироваться в Witchwood Cullis Gate, дойти до Witchwood Stones, по пути убив каменного тролля (хороший повод испробовать здешние «пески времени»).
Чтобы открыть демоническую дверь, отгадайте его загадку. Демона зовут HITS. Вы узнаете это имя из этих строк, но можно пойти к храму Аво и обменять информацию об имени на рубин.
Оказывается, археолог не потерялся, а просто спрятался в этой пещере. Он опасается какого-то Валета Клинков и каких-то точек фокуса... О чем это он?

White Balverine

Городок Knothole Glade терроризирует белый волколак и его товарищи. Отразите атаку волколаков на ворота, постарайтесь защитить жителей города, волею случаев оказавшихся снаружи.
Мэр города (на вид - запорожский казак) расскажет герою, что белый волколак регулярно нападает на город... а, кстати, вот и он. Нехорошее выражение морды у этого зверя. Несколько раз герою придется сражаться с неуязвимым зверем, который будет нахально убегать после каждых десяти ударов. И лишь потом вы выясните, что монстр - бывший охотник на волколаков, который по старой памяти приходит в свой родной город. Безутешная жена (вдова?) вынесет вам серебряную присадку, без которой чудовище не победить.
Снова сразитесь с чудовищем и выходите из города. Главная битва состоится в области Witchwood Lake. Против вас будет сам волк и несколько его товарищей. Трофей - волчья голова.
Мэр отдаст вам письмо от Терезы, книгу и предложит проверить свои силы на Арене. Внимательно прочитайте книгу. Вы - потомок великого героя, и вы связаны с эпическим мечом Вечности.

The Arena


Вступление будет долгим, но, как вы догадываетесь, сам квест - бесконечные драки на арене за титул лучшего из лучших. Если вы чувствуете позывы к добру, возьмите соцобязательство «милосердный герой», иначе «полная очистка».
Обязательно проверьте всех торговцев в помещении. У них есть много очень интересных вещей. Для начала вы замените на ринге не вовремя погибшего героя.
Первая волна врагов: осы. Несколько возрождений подряд. Затем - хоббы. Обратите внимание на правый верхний угол экрана - здесь можно наглядно определить, насколько заведена толпа на трибунах. Не надо уходить с арены между этапами, иначе вы получите за квест намного меньше денег.
После хоббов к вам присоединится, кто бы вы думали? Шепот! Помощи от нее немного, но все равно облегчение. Следующий этап - волколаки. Мертвецы. Бандиты. Земляные големы (сразу двое - могут быть проблемы). Каменные големы (здесь проблемы точно начнутся).
Арахнокс - огромный скорпион - здешний босс. Победить его очень легко. Прорываемся к его морде и бьем-бьем-бьем! Затем он исчезает, и на его месте возникают маленькие скорпиончики. Каблуком их! И снова бьем большого скорпиона по жвалам.
Последний этап вам навяжет гость арены - сам Валет Клинков. Дуэль до смерти! Шепот драться до смерти не хочет. Победить ее очень легко, и вас снова ждет моральный выбор - оставить ее в живых или убить, получив лишние десять тысяч.

К сведению: помните, что вы можете бесконечно набивать себе опыт, сохраняя героя и заваливая квест на предпоследнем этапе.

После боя к вам подойдет сама леди Грей в сопровождении здорового негра (боец Гром, отец Шепот) и предложит встречаться. Это начало побочного квеста.
Сам Валет Клинков расскажет герою правду о его происхождении, герой - потомок великих воинов, а его мать когда-то победила на арене под кличкой Алая Мантия.
Наконец, к вам подбежит бандит и сообщит, что Тереза хочет встретиться с вами у дома Греев (Grey House). Не забудьте поговорить с людьми у входа в здание Арены - получите неплохой шлем.
После этого квеста у вас обнаружится сразу два новых трофея - жало скорпиона и печать чемпиона.

Finding Theresa Again

Сестра расскажет герою, что за нападением на деревню стоит вовсе не простой Двойной Клинок, а сам Валет. И именно он удерживает бывшую Алую Мантию, мать Терезы и героя, в секретной тюрьме Bargate Prison.

Rescue the Archaeologist

Идите к тюрьме Barrowstone Jail. Наш археолог попал в переделку - его похитили неизвестные существа. Пробивайтесь через толпы новых врагов - миньонов и одного колдуна - к берегу, где археолога готовы увезти на лодке. На вашей стороне будут стражи, но не ждите от них большой помощи.
Как только вы окажетесь в области Prison Path, у вас будет ровно пять минут, чтобы добраться до причала и спасти археолога. Магам сделать это будет намного проще, чем бойцам. Пользоваться замедлением времени бесполезно - таймер не замедлится.
Спасенный ученый сообщит, что попасть в тюрьму Bargate Prison можно через кладбище Lychfield Graveyard. Значит, нам туда дорога.

The Graveyard Path


На кладбище вас встретят толпы мертвяков, они будут выбираться из-под земли бесконечным потоком, так что вострите огненный меч. И снова загадка - демоническая дверь не откроется, пока вы не найдете на кладбище четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро.
Подслушайте разговор кладбищенского сторожа. Когда он пойдет с вами на кладбище, вернитесь к его дому, потому что:
• Шлем Ностро лежит в доме сторожа на полке.
• Меч Ностро закопан в «рогатой» могиле, с надписью, начинающейся с «Яггат Сонног».
• Щит Ностро булькает в пруду. Будьте внимательны, щит попытается уплыть, когда вы его подсечете.
• Доспех Ностро валяется в одной из гробниц.
Сам Ностро спит вечным сном в своей гробнице. Получив все необходимое, он с удовольствием предложит демонической двери пропустить отзывчивого героя. Дверь откроется.
И снова - бесконечные орды мертвецов, означающие заоблачные количества опыта, особенно если использовать защитное поле. Вам нужно дойти до круга мертвых и начать колошматить мертвецов, чтобы дверь в подземный ход открылась. Бить нужно аккуратно, но сильно! Помните, что только в пределах круга призрачные скелеты обретают плотность и уязвимость.

Rescue Scarlet Robe


Что мне вам сказать про дорогу к тюрьме? Тут много мертвецов и охранников. Но путь всего один, и вам надо пройти его. Подземная пещера, туннель, узкая дорога над маленьким озерцом.
Обилие мертвецов и охранников. Запирающиеся за спиной двери. Вы быстро найдете Алую Мантию в пыточной камере и поведете ее назад, но увы! Вас перехватит Валет Клинков и после небольшого издевательского монолога бросит обоих в тюрьму. Сохраните героя.

Вы лишились всего оружия, одежды и возможности колдовать. Уже год вы сидите за решеткой, наслаждаясь сомнительным обществом алкоголиков, хулиганов, тунеядцев. Но ежегодный забег заключенных вокруг тюрьмы в честь дня рождения начальника - ваш шанс хоть что-то переменить в своей судьбе.
Выиграть забег несложно - главное, бежать, куда скажут, не останавливаясь. На последнем этапе можно немного срезать по мостикам слева. Приз за победу - посещение комнатушки начальника тюрьмы, где он с удовольствием почитает вам стихи собственного сочинения. Стихи висят на стене, начальник повернулся к вам спиной. Главное - не шуметь!
Времени мало. Надо быстро прокрасться за спиной начальника к висящей на стене записке с паролем (следите за шумомером на экране справа). Затем, узнав пароль, надо открыть одну из лежащих на столе книг. Не получилось в этот раз - получится на следующий год. Главное - не падать духом.
Если вы добыли ключ - ура! Выбирайтесь из камеры, выпускайте всех соседей и выходите на свет божий. У вас в руках только палка, нет заклинаний и практически нет зелий, а у охранников - мечи. Не пытайтесь что-то с этим сделать, а как можно быстрее забирайтесь по ступенькам на пролет и бегите к двери. Там, в дальнем сундуке сложены все ваши вещи. Теперь мы посмотрим, кто кого!
Снова выходите к камере пыток, вытаскивайте оттуда мать и делайте ноги. На пути к свободе - несколько стражников и очень неприятный кракен в круглом помещении. Он пытается достать героя щупальцами - их надо атаковать одно за другим. Затем он поднимает над водой голову - бейте ее из лука. И так - два раза. Не забудьте после этого обойти комнату по периметру, подбирая шары опыта.
Выйдя на улицу, вы разделитесь. Алая Мантия на прощание хорошо стукнет героя током, отчего тот сразу приобретет полсотни тысяч единиц бесплатного опыта.

Gateway to Hook Coast

Идите к месту начала квеста (телепортируйтесь к Barrow Fields и дальше - по стрелкам). Алая Мантия сообщит, что магическая дверь для телепортации на берег Крюка откроется, только если быстро убивать мертвецов рядом с ней. Так и сделайте. Когда портал откроется, зайдите в него. Вы - на острове.
Осмотрите городок и идите к разрушенному храму. Перед вами - красный барьер. Пройти его нельзя никак, так что возвращайтесь в гильдию. Можете не спешить бежать в башню - миньоны Алую Мантию похитят в любом случае. «Не забудь книгу!» - крикнет она.
Книга лежит на столике. В ней написано, как снимать силовые поля.

Return to Hook Coast

Поговорите со стариком у карты.
Вы стоите перед своеобразным рубиконом. Если вы пойдете по сюжету дальше, то потеряете все побочные квесты, которые к этому времени взяли, и уже не сможете вернуться к ним.
На самом деле, потеряются не все квесты, а только некоторые. Но все равно я советую расправиться со всеми заданиями, что у вас есть. И только потом приступать к финальной части сюжета.

Вернитесь на остров Крюка. Старик будет читать заклинания, которые откроют проход. Придется сразиться с несколькими баньши - забавные и почти безвредные создания.
За открывшимся барьером - Лабиринт, который запер в силовом поле Терезу. Что тут происходит? Увы, наш старый знакомый маг Лабиринт оказался предателем. Он помогает Валету Клинков похищать родственников героя, чтобы использовать их кровь для злодейских ритуалов. Цель ритуалов - завладеть мечом Вечности.
Джек ушел с ключом, но Тереза сумела помочь герою вырваться из ловушки. Придется покарать предателя. Лабиринт любит активировать защитное поле, хорошо блокирует удары. А это значит, что надо копить удары и пробивать защиту сверхударом.
На помощь магу рванутся баньши. Избавляйтесь от них по мере поступления. Маг будет телепортироваться дальше и дальше. Последний бой придется выдержать на маяке.
Перед смертью Лабиринт раскается в своих прегрешениях и расскажет вам о планах Валета: злодей собирается активировать специальные места сосредоточения силы (focus site), чтобы получить эту силу и начать ритуал призыва меча.
Когда маг умрет, вам достанется стильная застежка - трофей.

Try to Stop Jack of Blades

Очень простой квест. Игнорируйте врагов (впрочем, вы можете и сразиться, если хотите больше опыта). Телепортируйтесь и бегите к четырем точкам сосредоточения силы, чтобы каждый раз опоздать на считанные секунды.

Battle Jack of Blades

Телепортируйтесь в пылающую гильдию. Раненый старик покажет вам, куда скрылся Валет. Бегите через мост и вступите под своды храма.
Финальный бой для владельцев Xbox. Промежуточный - для нас, компьютерщиков. В храме судьбы, где на стенах цветные мозаики воспроизводят жизнь нашего героя, вас встретит лично Валет Клинков.
Бой не простой, а элементарный. Будьте к Валету как можно ближе, бейте его (он будет блокировать удары), а потом пробивайте защиту сверхударом. И так - несколько раз. После этого негодник воспарит на воздух и призовет миньонов.
Стреляйте в парящего над алтарем злодея из лука. Магию парируйте защитным полем, прячьтесь за выползшие из-под пола камни. Как только появятся миньоны, переключитесь на них. Продолжайте бить злодея из лука, заклинаниями - чем угодно. Дистанционные атаки злодея сильны, так что следите за уровнем здоровья. Используйте замедление времени.
А у вас - новый моральный выбор. Или вы берете меч Вечности себе, напитав его кровью убитой сестры Терезы - или выбрасываете его от греха подальше. Меч хорош, спору нет, но ведь получится как-то нехорошо, не по-родственному. Скажу вам по секрету - дальше по ходу игры вам встретится практически такой же меч под названием Слезы Аво. Так что не жалейте железку, выбрасывайте ее со спокойной душой.
Маска Джека станет вашим трофеем.

The Prophets of the Fire Heart

А вот и наш старый знакомый - мертвый герой Серп. Он в лучших традициях «Звездных войн» появляется в виде голограммы и сообщает с севера тревожные новости - заснеженный остров Northern Wastes атакован колдунами. Чтобы попасть на остров, нужно использовать призрачный Корабль Утонувших. Чтобы вызвать призрачный корабль, нужен артефакт Огненное Сердце. А чтобы завладеть им, надо пройти через главную демоническую дверь.
Пропуском за демоническую дверь послужит маска Валета. Внутри - несколько забавных пророков, спрятанных в кристаллы. Чтобы добыть сердце и освободить пророков, надо пять раз решить загадку. Правила ее просты. Есть полминуты на то, чтобы перевернуть все плитки в квадрате четыре на четыре так, чтобы сверху было изображение солнца, а не луны. Наступаешь на плитку - она переворачивается. Сходить с плиток нельзя.
Задание очень простое, решить за заданное время его можно с первого же раза.
Хватайте Огненное Сердце, ленточку-трофей и выходите.

The Ship of the Drowned

Снова оказавшись на острове Крюка, найдите маяк и поставьте сердце вместо лампы. Внизу вас встретит Бриар Роуз и скажет, что артефакту надо зарядиться. И тут маяк атакуют колдуны!
Остановить их нужно быстро, пока они не уничтожили артефакт издали. Время дорого, так что используйте замедление там, где это возможно. Всего их три, и их защищают миньоны. В первую очередь старайтесь отвлечь колдунов от артефакта, и только потом расправьтесь с ними.
Призрачный корабль прибыл. Вы - на северных пустошах, там, где не ступала еще нога приставочника.

The Oracle of Snowspire

Серп предложит встретиться в местной деревушке. Добраться в нее нетрудно, если вы не возражаете против ледяного тролля и нескольких врагов поменьше. Объяснить странное нападение колдунов на северные земли (уж не объявился ли новый Кел-Тузед?) может только деревенский оракул. Но каменные морды оракула не заговорят, пока герой не добудет в мертвом городе (Necropolis) четыре иероглифа.
Буду краток: в мертвом городе вас ждут забавные и безобидные призраки горожан (они будут исчезать при первой же опасности), множество волколаков, пара колдунов и несколько миньонов. Ваша же задача - разрыть каждую могилу на пути и добыть все четыре иероглифа. Четвертый иероглиф охраняет ледяной тролль и несколько колдунов. У вас - новый трофей - перчатка колдуна.

The Oracle's Knowledge

Что нам скажет оракул? Оказывается, Валет Клинков не добит, а прячется в пещере за бронзовыми дверями. Открыть пещеру поможет святилище Архона.

К сведению: уже после этого квеста вы сможете снова поговорить с оракулом - встаньте на платформу и активируйте иероглиф через меню «выражения».

The Souls of Heroes

Святилище должно получить в свое распоряжение три души - только тогда оно откроет двери. Об этом вам скажет Бриар Роуз. Каждая душа - моральный выбор. То ли беспокоить мертвеца (путь добрых), то ли убить живого героя (злодейский путь).
Первая душа - покоритель Арены. Можно убить несчастного Грома (Knothole Glade). Второй вариант - навестить Арену, которую как раз очень кстати атаковали колдуны. Выйдя на саму арену, герой по старой памяти сразится с множеством врагов под комментарии невидимого Валета. После этого Арена с удовольствием поделится душами гладиаторов.
Вторая душа - героиня. Одна стоит рядом с героем - это сама Бриар Роуз, она не умеет сражаться, может лишь копировать себя в фата-морганы. Вторая - погибшая Алая Мантия. Ее можно найти в Oakvale на мемориальном кладбище. Сначала придется выдержать бой с множеством слабых, но очень вредных баньши.
Третья душа - старейшая. Кто у нас старый? Есть старик, который управляет гильдией. Можно захватить душу Ностро (которому мы давеча помогли добыть вещички). Ностро с удовольствием поделится душой, но без боя не сдастся - иначе как он будет смотреть в глазницы своим товарищам по смерти? За Ностро вступятся мертвецы. Сам он неуязвим - надо убить нескольких его товарищей, чтобы он на некоторое время «проявился» и дал себя поколотить.
Все три души на месте. Бронзовые двери пещеры плавно открываются. Бриар Роуз комментирует: «Не знаю, какую форму на этот раз примет Валет Клинков. Но я не думаю, что он будет маленьким и пушистым».

The Final Battle

А теперь - действительно последний бой. Роуз была права - Валет не белый и пушистый, а красный и чешуйчатый. Это - дракон. Ваша задача - иметь при себе как можно больше лечебных и воскрешающих зелий.
Дракон стоит на краю обрыва и дышит огнем. Подходите к нему и бейте его мечом изо всех сил. Затем дракон взлетает и делает круг почета. В это время вы можете заняться призванными им колдунами.
Встать в дальнем углу зала и достать лук - хорошая идея. Как только дракон приземляется, он получает стрелой по наглой рыжей морде. Главное, не терять из вида колдунов. Они намного опаснее, чем сам Валет.
Замедление времени - главное заклинание в этом бою.

Дракон погиб. От Валета осталась лишь маска. Выбросить ее от греха подальше или надеть на себя, сливаясь душой со злодеем? Вряд ли это имеет значение. Потому что вы только что прошли игру.
Поздравляю.

Это важно: если вы хотите продолжить игру после окончательной победы, обязательно досмотрите длинные титры до конца. Или сходите попейте чаю, пока многочисленные буквы неторопливо ползут по экрану. У вас есть минут двадцать. Если же вы проявите нетерпение, то окажетесь в главном меню.

Категория: Прохождения | Добавил: devil943 (25.07.2007)
Просмотров: 8950 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz