Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Обзоры игр

Titan Quest: Immortal Throne
Жанр: RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель в России: Бука
Дата выпуска: 2007
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Pentium 4 или Athlon 1800 МГц;
512 Мб оперативной памяти;
5 Гб свободного места на диске;
Видеокарта с 64 Мб памяти класса nVIDIA GeForce 3 или ATI Radeon 8500 с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1 (GeForce 4 MX не поддерживается);
DirectX - совместимая звуковая карта;
4-x скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Летом прошлого года на небосклоне action/RPG ярче Сириуса загорелась звездочка великолепной Titan Quest от Iron Lore Entertainment. Дизайнер проекта Брайан Салливан, причастный в прошлой жизни к созданию серии Age of Empires, сумел тогда нащупать уникальный рецепт, нет, не приготовления философского камня и даже не совершенного средства от ожирения, а всего лишь идеального клона... Diablo 2. Дежурный вещмешок особенностей (плюс кое-что и от себя) дополнила лучшая в своем классе картинка, для любителей самостоятельного mod’елирования прилагались специальные редакторы, а заскучавшим от фэнтезийных сюжетов - взболтанные и грамотно перемешанные легенды и мифы Древней Греции и Египта в соответствующем антураже. Серьезный прокол тогда вышел только по части мультиплеера (к стабильности работы, впрочем, тоже были вопросы), аналога Battle.net не было, оставалось довольствоваться стандартным кооперативом на шестерых.
Развить успех разработчики решили проверенным и почти всегда бьющим без промаха в десятку образом - выпустив дополнение. Учесть пожелания завзятых игроков, насыпать с горкой новых локаций/монстров/вещичек, подправить чуток кооперативный мультиплеер, лихо расправиться с собственными недоработками - казалось бы, что может быть проще. Шлифовать и доводить до ума ведь куда менее трудоемкий процесс, нежели создавать что-нибудь с нуля. Итак, встречайте - Titan Quest: Immortal Throne, ожидаемая и аппетитная добавка, оправдывающая ожидания практически на все сто.

Гадости от Хадеса

Хотя начать все же хочется с небольшой ложки дегтя. Дело в том, что Immortal Throne не самостоятельный add-on, а своего рода надстраиваемый "пентхаус", логично венчающий оригинальную одиночную кампанию. Подробнее? Извольте. После установки дополнения в соседний каталог мы запускаем игру и оказываемся... подле поселения Хелос, с которого начинался тернистый путь героя в прошлогоднем приключении. Дальше история повторяется вплоть до финальной развязки третьего акта, в которой на горе Олимп мы имели удовольствие намять бока титану Тифону. Только теперь после восторженной речи Зевса не отправляемся любоваться титрами, а телепортируемся прямиком в четвертый акт. В общем, сразу же вкусить всех прелестей add-on’a не получится, а придется сперва одолеть весь Titan Quest от начала и до конца. Исключение делается лишь для тех, кто впопыхах не потер сохраненные игры оригинала - они перевариваются обновленной версией без проблем, позволяя продолжить игру аккурат с того места, где закончили, с учетом уровня сложности. То есть, если у вас есть "легендарный персонаж", то выбрав нормальный уровень сложности, вы начнете сразу с дополнения.
Для новых странствий в качестве отправной точки был выбран остров Родос - здесь герою необходимо найти колдунью Медею и подарить ей волшебный глаз, отобранный по случаю у трех безобразных старух. Получив подношение, волшебница раскроет тайну очередного катаклизма. Возня за обладание оком - ничто по сравнению с той ношей, которую должны выдержать ваши богатырские плечи. Опять необходимо спасти мир, вы угадали. На этот раз взбунтовался губернатор подземного царства Аид (он же Hades), по совместительству являющийся братом Зевса. Ему, видите ли, стало тесно в собственных апартаментах, и чертяка задумал присовокупить к своим владениям и те земли, которые расположены сверху. А чего добру пропадать-то? Помешать подлецу - наша первостепенная задача. План действий таков: отправляемся в греческую область Эпирус, спускаемся в Тартар, переправляемся через реку Стикс (не на лодке, а по мосту - так удобнее) и далее через тернии и полчища отвратительного вида тварей к дворцу самого Аида. Втолковывать богу мертвых, что он со своими идеями погорячился. По дороге успеваем надавать по трем мордам Церберу, пробежаться по полям Элизиума (куда попадали праведники после смерти), пообщаться с царем Агамемноном, Одиссеем, еще разок столкнуться с Тифоном и даже освободить прекрасную Персефону. Финального ролика не предусмотрено (разработчики и в этот раз решили ограничиться скромной хвалебной речью), по окончании прохождения, как обычно, открывается следующий режим сложности. В общей сложности 4-ый акт занимает площадь, примерно равную Греции в первоисточнике, а на его завершение придется потратить всяко более десяти часов.

Повелитель снов

Описывать игровой процесс Immortal Throne - все равно, что рассказывать, какая вода мокрая, а перина мягкая. Скорее всего, вы уже успели приобщиться к Titan Quest. В продолжении - та же самая петрушка и точно под тем же самым соусом. Шинкуем легионы монстров (потолок развития отодвинули на 75 уровень), собираем вываливающиеся из них шмотки, что-то продаем, что-то примеряем на себя, прокачиваем умения, выполняем главные и второстепенные квесты, постепенно продвигаясь к неминуемой развязке... На словах звучит банально, на деле - жутко увлекательный процесс, оторваться от которого практически невозможно. Просто все настолько удобно и практично, а раздражающие факторы сведены к минимуму, к тому же создатели так и норовят что-нибудь добавить и улучшить. Про обширные новые территории и два десятка разновидностей свежих тушек для проверки на прочность сотен доселе не демонстрируемых предметов оружия и экипировки распространяться не станем (приветствуем одноразовые магические свитки по космическим ценам), сами увидите, а вот о существенных изменениях потолкуем.
Ключевым из них является, пожалуй, появление нового "мастерства" - Dream Mastery - магии сновидений, дополнившей существующие 8. Волшебные приемчики последней (можно наслать на противников сон, установить телепатическую связь, чтобы зверюги получили ущерб равнозначный наносимому герою, призвать на помощь мощного союзника и т.п.) органично вписались в общий фон, не являясь ультимативными. Таким образом количество возможных классов персонажей возросло на 9 штук, ведь мы все также можем выбрать два мастерства, по достижении второго и восьмого уровней соответственно.
Остальные нововведения уже не столь значительны, хотя и заслуживают упоминания. Так, появились караваны, они перемещаются между городами и позволяют хранить свой скарб - за дополнительную мзду количество пустых ячеек может быть увеличено в 2 или даже в три раза (здесь же можно меняться с напарниками по мультиплееру). Новый колдун в городах поможет вытащить волшебные предметы из зачарованных вещей, как и создать мощный артефакт, для чего понадобиться раздобыть рецепт (arcane formula) и три необходимых ингредиента. На месте гибели героя остается могильная плита, которая вернет часть утраченного опыта, если по возвращении на место упокоения ее кликнуть. На экране характеристик выросла кнопка "Undo" (как была на экране скиллов), позволяющая перераспределять неправильно назначенные очки, в инвентаре появилась плашка автосортировки, полоска набора опыта демонстрирует ярким цветом последнее поступление "экспы", а при наведении курсора на полоски жизни и энергии появляются их числовые значения. Ну и еще немного всякой мелочи вроде новых иконок на мини-карте, возможности надевать предмет по правому клику или появления часов реального времени, если завести курсор в левый верхний угол экрана,

После Титанов

И внешне, и на слух, Immortal Throne - практически калька с Titan Quest. Да и как может быть иначе, если его тушка на три четверти состоит из мощей прародителя? Но мы, честно говоря, не в обиде - движок еще не успел состариться и дивные виды, будь то смрадные болота с заросшими могильниками, развалины храмов с покосившимися статуями или парящие в зеленоватом мареве этажи башни судей - чудо как хороши. Анимация зверушек опять на высоте, поражающие в прошлом году спецэффекты еще способны поддать жару, звук - практически эталонный. И со стабильностью теперь полный порядок, никаких тебе проблем с сохранением и прочих малоприятственных сюрпризов. Улетучились.
Итого: перед нами все тот же Titan Quest, только теперь он стал длиннее, удобнее и разнообразнее. Извечный вопрос "играть или не играть?" даже и не ставится. Море удовольствия, бессонные ночи и большие порции счастья даже от маленьких свершений гарантированы.




По этой игре вы можете найти:

Видео
Файлы
Скриншоты


Источник: http://www.playhard.ru/Game.aspx?id=2470

Категория: Обзоры игр | Добавил: devil943 (25.07.2007)
Просмотров: 4695 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz