Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Обзоры игр

The Elder Scrolls II: Daggerfall
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: нет
Похожесть: Blade of Darkness, Legends of M&M
Дата выхода: 24 октября 2006
Дата выхода локализации: нет

Arx Fatalis: Последний бастионСледом за Arena последовал в 1996 году Daggefall. Он не был похож на столь часто издаваемые игры, пройти которые может и трехлетний ребенок, суть которых сводилась в кредо: "Замочить все, раскачаться до максимума и узнать, сколь благое деяние ты совершил по отношению к спасенному миру". Нет, Daggetfall был совсем другим, мощнейшее сюжетное подспорье в виде интриги в Тамриэле. Сюжет был тоже закручен весьма лихо: вернувшийся из забвения король пытается привести империю в чувство, но Лизандус, король Даггетфолла не успокоился после смерти и каждую ночь приводил толпу мертвых войнов к столицы некогда могучего королевства. Император быстр смекнул, что дело не чисто и отправил своего агента (то есть нас) разнюхать: что же происходит. Конец основного сюжета весьма непредсказуем. Я не зря сказал "основного сюжета". Персонаж, вместо того что бы служить королю мог легко податься в различные гильдии, стать оборотнем или вампиром, нарядиться рыцарем, создать заклинания, померить доспехи 9коих в игре было весьма приличное количество... Игру отличала уникальное классовое построение: можно было выбрать расу, класс, созвездие, под которым родился персонаж. Все это увеличивало навыки героя. В городах, при нарушении законов, вы могли не только быть убиты за наглое деяни, но и оштрафованы, посажены в тюрьму. Ролевая система тоже заслуживает отдельных слов: главные навыки влияли на основные, повысить которые могли книги, практика и учителя. Но... конечно есть "но". Игра такого масштаба конечно не могла обойтись без багов. Любители прозвали Daggetfall - Buggerfall.


C cайта www.ghostmasters.ru
Взгляд изнутри:
Работа над Daggerfall'ом началась сразу после выпуска Арены. Успех первой игры позволил разработчикам задуматься о второй части The Elder Scrolls. Поскольку Арена охватывала весь Тамриэль, мир был представлен очень обще, и было решено, что каждая последующая игра серии должна сосредоточиться на конкретной области Империи.
Первоначально названная Mournhold'ом и расположенная на земле Морроувинда, игра, в конечном счете, была перемещена в провинции Хай Рока и Хаммерфелла, а события разворачивались в городе Даггерфолл. Во второй части ролевая система стала еще более глубокой. Ушла в прошлое система Арены, базировавшаяся на наборе очков опыта, получаемых за убийство с последующим распределением их по характеристикам. Ее место заняла новая система, основанная на навыках и действительно соответствовавшая отыгрышу ролей Вашего персонажа.
Arx Fatalis: Последний бастионDaggerfall первоначально был разработан с использованием обновленного движка Арены - raycast, подобном Doom'овскому, в котором мир в действительности выполненный двумерным получался словно трехмерный. Потом мы решили начать разработку одного из самых первых настоящих 3D движков компьютерных игр - XnGine. Этот движок обеспечивал беспрецедентное качество 3D визуализации и затем был использован при создании таких проектов, как Terminator: Future Shock, SkyNET, X-Car, Battlespire и Redguard.
Daggerfall один из первых показал настоящий 3D мир больших масштабов, размером с Великобританию. Игра имела вдвое больше характеристик, чем в Арене, более глубокую ролевую систему, и послужила толчком к ренессансу ролевых игр в 1996 году.
Сценарий:
Вы были направлены в Даггерфолл по требованию Императора, обеспокоенного событиями там. Вам дано два задания: освободить измученную душу Короля Лисандуса, преследующую Даггерфолл и найти письмо Императора к его королеве. Император сообщает, что содержание письма незначительно, но фактически, пропавшее письмо должно быть доставлено Леди Бризинне Магнессен, благородной сестре Великого Рыцаря Клинков скрытой в суде Даггерфолл, изображающей из себя одну из ведьм Попудакс (Popudax). Клинки - это группа рыцарей, тайно служащая на благо империи. Их цель - восстановить гигантского железного голема Нумидиума (Numidium), который силой объединил империю сотни лет назад до того, как начал править Тайбер Септим. Клинки собирали части Нумидиума с тех пор, как он был разрушен Подземным Королем. В их руках находится Тотем - артефакт, способный управлять Нумидиумом.
Только одной части не хватало для пробуждения голема - Мантеллы (Mantella), большого двигателя, который является сердцем Нумидиума. Мать короля Лизандаса, Налфага, обнаружила местоположение Мантеллы в своих астральных путешествиях, и сообщила Императору, что она откроет местоположение, если он гарантирует что, воссоздав Нумидиум, не будет уничтожена власть ее сына. Император не любит, когда ему ставят условия, поэтому он посылает письмо со священником к Бризинне (хотя официально оно направлено к Минисере - специальная печать на конверте должна показать Бризинне, что в действительности письмо адресовано ей). Письмо указывает, что независимо от того какое бы давление не потребовалось, следует убедить Нулфагу выдать местоположение Мантелла.
Священник был задержан войной и доставил письмо уже не старой королеве Минисере, а новой - Аубк’ай. Новая королевская прислужница, конечно же, теперь не Бризинна.
Письмо попадает прямо в руки новой королеве Аубк’ай. Прочитав письмо, королева понимает, что оно было предназначено для ее предшественницы Минисеры (что, конечно же, неправильно - в действительности оно предназначалось для Бризинны) и становится очень озадаченной по поводу взаимоотношений своей тещи и Императора. Она прячет письмо.
Бризинна тем временем покинула ряды прислужниц Королевы-Матери, теперь работает на Попудакс и не имеет никакого представления о произошедших событиях. Аубк’ай не может никому доверять, особенно если она узнает, что Минисера возможно спала с Лордом Бридвеллом. Она, конечно, не собирается верить и Вам.
Прислужница замечает, что Аубк’ай взволнованна недавним письмом, читает его, и продает информацию (даже не понимая ее смысла, за исключением того, что это важно) предложившему ей за нее самую высокую цену.
Им оказался орк Гортворг, собирающий всевозможную грязь про все королевские семейства Хайрока. Но он понятия не имеет, чем является Мантелла и консультируется с Королем Червей, лидером Некромантов.
Нулфага единственная, кто знает, где находится Мантелла. Гортворг, Король Червей и Император - знают об этом. Подземный Король покоится в склепе под Хайроком, все еще восстанавливаясь после того, как израсходовал всю свою энергию, чтобы взорвать Нумидума сотни лет назад. Постепенно он становится более сильным, но пока все еще неподвижен.
Дабы заполучить Мантеллу, Вы должны успокоить дух Лизандуса. Чтобы это сделать, вам нужно убить человека ответственного за его смерть (Лорд Вудборн, находящегося в своей хорошо охраняемой крепости) и исполнить церемонию на месте, где Лизандус был убит или, по крайней мере, на одной из его костей.
Тотем исчезает из владения Клинков и переходит от фракции к фракции в течение игры. Как только Мантелла будет активизирован, его энергия пронесется сквозь залив, тем самым, полностью возвращая Подземного Короля к жизни.
Daggerfall может окончиться одним из шести способов:
Если Вы активизируете Нумидиум, держа Тотем, то будете сокрушены Големом. Затем он неуправляемый будет уничтожен силами империи.
Если Подземный Король получит Мантеллу, он поглотит всю его энергию, давая себе последний отдых, в результате, создавая антимагическую зону в радиусе нескольких миль вокруг этой области.
Если побеждает Гортворг, Нумидиум разбивает силы Империи и королей Залива, как раз перед тем как Подземный Король появляется на сцене - уничтожает голема и себя вместе с ним. Тем не менее, результат - возвышение Орсиниума и дальнейший распад Империи. Если победа Клинков - Нумидиум будет воссоздан и нанесет поражение силам орков и королей Залива, объединяя провинции Тамриэль под властью Императора.
Если побеждает один из Королей Залива, все другие силы будут сметены Нумидиумом, далее появляется Подземный Король, чтобы уничтожить голема и себя (как в кульминационном моменте победы Гортворга).
Если побеждает Король Червей, он использует силу Мантелла и сделает себя богом.

По этой игре вы можете найти:

Чит-коды
Видео
Файлы
Плагины и дополнения
Скриншоты
Категория: Обзоры игр | Добавил: devil943 (24.07.2007) | Автор: Петр
Просмотров: 6227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 reksshilsk  
0
windows 7 professional 64 bit activation key windows 7 key worn off
windows 7 product key card

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz