Основной квест |
Гильдия Бойцов |
Гильдия Магов |
Гильдия Воров |
Морог Тонг |
Имперский легион |
Имперский Культ |
Дом Хлаалу |
Дом Тельванни |
Дом Редоран |
Побочные квесты |
Гильдия Бойцов Начало
Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с
миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится
враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет
смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в
конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно
играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы
можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости. Воинская
гильдия глубоко законопослушна, и вам регулярно придется помогать местной страже
и лордам. Но при всем при этом в ее верхушке угнездилось что-то странное...
Ранг, Атрибуты, Навыки, Другое:
1. Apprentice Сила 30 Выносливость
30 Один навык 10 2. Journeyman Сила 30 Выносливость 30 Один навык 20
3. Swordsman Сила 30 Выносливость 30 Один навык 30 и два других по 5
4. Protector Сила 30 Выносливость 30 Один навык 40 и два других по 10
5. Defender Сила 31 Выносливость 31 Один навык 50 и два других по 15
6. Warder Сила 32 Выносливость 32 Один навык 60 и два других по 20 7.
Guardian Сила 33 Выносливость 33 Один навык 70 и два других по 25 8.
Champion Сила 34 Выносливость 34 Один навык 80 и два других по 30 9.
Master Сила 35 Выносливость 35 Один навык 90 и два других по 35 Нужно убить
Твердое Сердце
Эйдис Огнеглазый Шеф бальморского отделения гильдии перво-наперво
предложит уничтожить... пещерных крыс в доме Драрайн Телас. Драрайн расскажет,
что у нее крыса в спальне и еще две - на чердаке, и даст ключик от чердака.
Справиться с ними - дело нехитрое. Далее следует позаботиться о двух
яйцекрадах. Некто Севило Отан и Дайнила Валас, уволенные яйцекопатели, занялись
кражей. Они находятся в шахте и атакуют вас первыми; не вздумайте нападать на
первых встреченных шахтеров. Четыре агента Тельванни организуют кражи и
похищения людей на эбеновых копях Кальдеры. Шпионов зовут Алину Арален, Сатаса
Неротрен, Фотина Геротан и Альвелег. Они прячутся в холмах неподалеку от
рудников. Следующее задание - забрать у Соттильды из клуба Южной Стены книгу.
Соттильда - член воровской гильдии (вот он, обещанный конфликт), и если вы
убьете ее, то в воровской гильдии вам уже не состоять. Однако вор может
уговорить Соттильду отдать книгу. Интересно, что за дела у воинской гильдии с
братством Каммона Тонг, к которой, как известно гильдии воров, принадлежит
Соттильда? Вояки, как и маги, озабочены проблемой злостных неплательщиков
членских взносов: содержательница клуба, Гельвиана Десель, задолжала гильдии
двести монет. Можно убедить ее отдать деньги добром. Интересно, что Персий
Мерсий, глава гильдии в Альд-Руне, считает, что никакого долга не было, и будет
уговаривать вас заплатить деньги за нее. Честный заказ на голову, почти как
наемному убийце! Цель - орк Дура гра-Бол из Бальморы. Его обвиняют в убийстве и
боятся брать стражей... В ранге поборника (Protector) вы должны будете
обследовать даэдрические развалины для герцога Ведама Дрена. В развалинах
завелись орки. Прежде чем препоясать чресла и ринуться на супостатов, поговорите
с Алофом на ферме к северо-востоку от Пелагиада: он расскажет, что орки лезут из
Ашунартес, даэдрических руин на северо-западе. Так оно и есть. У орков, между
прочим, очень приличное и недешевое снаряжение. Шайка контрабандистов Довреса
Верети из Манамму совсем распоясалась. В интересах порядка и законности надо
устранить их вожака - а заодно с ним придется, скорее всего, зарубить и немалое
количество его соратников (если вы - не мастер тайных убийств). В склепе
Сарано (на холме с юго-востока от форта Лунной Бабочки у озера Амайя) завелся
алчущий. Убейте. Между прочим, кто-то запер зверушку на замок 10-го уровня.
Лорбумол гро-Аглах Босс гильдии в Вивеке просит принести кольцо Нара
гро-Шаграмфа, который вроде как нес его братьям Иенит. Братьев можно найти в
районе площади Хлаалу. Следующая миссия - заставить замолчать некоего
аргонианца Жабоязыкого (Tongue-Toad) в таверне "Крыса в горшке", Альд-Рун. Если
поговорить с Жабоязыким, он очень удивится, что, оказывается, его жизнь кому-то
мешает. Он попросит отпустить его и рапортовать, что он бежал (и Персий Мерсий
из Альд-Рунского отделения гильдии согласится, что это хорошая идея). Можно так
и поступить, а можно убить его. С хаджитом Дро-Сакхаром все проще: он -
обвиненный преступник, и его совершенно точно нужно убить. Он живет в квартале
Сент-Ольмс в Вивеке. Вот и Лорбумол озаботился проблемой неуплаты взносов.
Должница - Лириэль Стойн из таверны "Крыса в горшке" в Альд-Руне. Эта должна
целых 2000 септимов. Но интересно, что Персий Мерсий опять считает долг
неправильным и утверждает, будто задолжала вовсе не она, а ее брат, который
недавно позволил себя убить. И теперь его долги повесили на сестру. Лириэль
подтверждает эту версию. Можно найти тело брата - он погиб в Маллапи, на
холмах к северо-востоку от Гнаар Мок - и получить деньги с покойника, как ни
странно это может показаться. А можно... ну, вы поняли. А теперь Лорбумол
велит расправиться с Адрарией Вандацией из правительственных зданий в Сейда Нин.
Все страньше и страньше... Можно, конечно, опять побежать за советом к Персию, и
тот посоветует не подчиняться. Хотя это закроет вам возможность дальше выполнять
миссии Лорбумола, может, это и к лучшему? Последнее задание от Лорбумола -
убить магистрата (судью) Руфиния Аллея. Наш дорогой орк перестал даже скрывать
свою гнусную сущность. Ну что ж...
Грунди из Садрит-Мора Первое его задание - помочь некоей Лариэнне Маэрине
очистить гномьи руины в Нчурдамце от некромантов, которые там засели. Главное,
не перепутайте пункт назначения с соседними развалинами под названием Нчардумц.
Что с гномов взять... Как выясняется, Лариэнна (это ее лагерь неподалеку от
руин) охотится на даэдрота по имени Хрелвесуу. Кроме даэдрота, там полным-полно
гномьих роботов. Лариэнна и сама неплохо поможет вам в работе. Следующая цель
- шахта Диссапла, заказ клиента Новора Дретана. Это недалеко от крепости темных
эльфов Фаленсарано, к западу от Тель Арунн (не забудьте попросить Грунди
отметить эту крепость на карте). В шахте завелись никсобаки, они нападают на
шахтеров и недавно съели лекаря. Впрочем, съеденного лекаря еще можно спасти,
если вы поторопитесь. Новор добавит награду от себя в виде некоторого количества
реагента raw glass. В магазине Бервена, в Тель Море, на чердаке застрял
крадущийся корпрус. Убейте, чтоб не мучился. Около Воса бесчинствует некто
Релс Теним. Впрочем, там его уже нет - его след можно найти у пепельного народа
Ахеммуза. Спрашивайте там всех подряд, и вам скажут, что Релс отбыл на островок
Шаллит, к юго-востоку от Альд Даэдрот. Но чтобы найти его, мало отыскать остров:
надо еще обнаружить его укрытие (это гораздо проще сделать при помощи
левитации). Нелакару в пещеры Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат, надо
доставить груз. Увы, место это на карте не обозначено, придется порыскать. Если
найти вход в пещеры, то костер Нелакара и его людей будет нетрудно
заметить. Эскортирование Сондааль. Обычная охранная миссия, исполняется в
Теласеро (между Сураном и станцией клещей у Молаг Маара). Дама будет долго
бродить по этому месту и что-то там исследовать, так что вы намаетесь отгонять
от нее комаров. Очередной заказ на устранение - на сей раз Энгаэра из Тель
Нага. Однако тут надо быть аккуратным, чтобы не обозлить Тельванни. Жители
башни, в которой скрывается Энгаэр, будут недовольны, если вы невежливо
вломитесь к ним. Рекомендуется действовать невидимым. Такому герою, наверное,
нипочем будет вернуть семь золотых яиц из легенды в обычную жизнь? Вот и Грунди
так думает. Искать их надо в двемерских руинах Мцулефт (см. задания гильдии
магов). Учтите только одну простую вещь: эти яйца - действительно золотые, а
значит, очень тяжелые (по 30 фунтов штучка). Позаботьтесь, чтобы у вас осталось
достаточно места.
Сьеринг Твердое Сердце По достижении вами восьмой ступени на вас обращает
внимание сам глава гильдии. У него есть для вас только два задания, но каких!
Первое - убить трех боссов воровской гильдии (Хеленду в клубе "Грязная Муриэль",
Хабаши в Бальморе в клубе Южной Стены и Эгота в "Крысе в горшке", Альд-Рун). Эта
мера вызовет глубокое неодобрение со стороны не только воров, но и
закона! Наконец, второе его задание - расправиться с самим главой воров. Джим
Стаси может быть обнаружен в книжном магазине Синины Фралинии, Вивек,
иностранный квартал. Если вы хотите потом убить Сьеринга и занять его место,
это задание можно и не делать.
Персий Мерсий Некроманты из Васа перешли дорогу властям. Их логово
надлежит... зачистить. Вас находится в окрестностях Шигорада, на северном
архипелаге. Улина Геним (по просьбе которой гильдия занялась этим делом)
встретит вас у логова и войдет туда вместе с вами. Там, разумеется, куча нежити,
а также дремора и некромант. Далее следует изловить убийцу Нерера Бенерана.
Он находится в местечке Саргон, к северу от Маар Гана, и очень неплохо
вооружен. Авон Оран из Сурана испытывает проблемы с разбойниками. Бандиты
гнездятся в пещерах Сатуран с северо-востока от города. Дангору из копей
Элит-Пал надо доставить ценный груз. По дороге при желании можно приватизировать
малость эбена. Наконец, настала пора задуматься о своих прежних работодателях
- Лорбумоле и Эйдисе. Что-то уж больно они кровожадные задания давали (помните
истории с должницами и аргонианца? Другой вопрос, чем лучше сам Персий...).
Персий распоряжается устранить их. И, наконец, настает очередь самого
Твердого Сердца: именно он стоит за влиянием Каммона Тонг на гильдию. Он -
серьезнейший противник, и Персий Мерсий перед боем вооружит вас из собственного
арсенала. Учтите, что на Твердое Сердце нельзя нападать первым, если вы не
хотите сражаться со всей гильдией; надо спровоцировать его на нападение.
Гильдия магов Начало
Присоединяемся к магам в городе Balmora.
Задания
Айиры. Задание 1 : Принести грибы. А именно: luminous
russula, violet coprinus, bungler’s bane и hypha facia. Между
прочим, это действительно неплохиегрибы. Вот как они
выглядят:
Всё это растёт на холмах к
юго-западу от Бальморы.
Задание 2 : Подсунуть фальшивый
камень души. Это элементарно: просто подложите камушек на стол
Гальбедир вместе с остальными.
Задание 3 : Принести цветы. А
именно: gold kanet, stoneflower petals, willow anther и heather.
Портреты находящихся в розыске растений:
Идите через мост на юго-востоке от города и найдёте их.
Задание 4 : Принести глиняную тарелку. Торговец живет в
соседнем доме.
Задание 5 : Найти бумаги Айиры. Бумаги
находятся под шкафом в спальне и в мешке с реагентами на первом
этаже.
Задание 6 :Посох Магнуса. По достижении вами
шестого ранга Айира расскажет о посохе Магнуса. Это даже не задание
как таковое, а просто полезные сведения. Посошок лежит в пещере
Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар, в
юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный:
даэдры, атронахи, два мага. Один из них — двадцатого уровня и носит
искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным
оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.
Задание 7 : Кольцо Чародея. Колечко живет в пещере
Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл, прямо к
востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы,
даэдроты и маги достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея
Дретан. В колечке — отражение магии и укрепление
скорости.
Задания от Ранис Атрис
Задание 1 :
Рекрутировать Лларера Берелота. Для этого нужен немалый навык
Красноречия, иначе Лларера придется убить. Идите в Сулипунд он
находится к северу от крепости Марандас.
Задание 2 : Взять
деньги у Манве из Пунаби. Она должна гильдии 2000 септимов.
Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить. Живет она
неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги.
Задание 3 :Нелегальный учитель. Идите в клуб Южная Стена
найдите аргонианца. Болтайте с ним до достижения результата или же
убейте.
Задание 4 : Сопроводить Итермереля в Пелагиад. А
также скопируйте для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз,
пока не достигнете цели. После прибытия в нужную таверну он от вас
отстанет, поговорите с ним и возьмите бумаги.
Задание 5 :
Убить Ташпи Ашибаэль. Она проживает далеко на севере, за
Альд-Руном. Туда ходят клещи. Если спросить Ташпи о некромантии, она
сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис — и все
станет на свои места. Ташпи всего-навсего отказывается
присоединяться к гильдии и работает вольным лекарем. Есть два
варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а
Ранис получит доклад о ее гибели.
Задание 6 : Тельваннийский
шпион. Отправляйтес в Вивек, и поговорите с Требонием Арторием он
отвергнет слухи о шпионах и отошлет вас к своему советнику Тираму,
который “этим занимается”. Расспросите его поподробнее о Тираме, и
вы узнаете все, что вам нужно. Есть и альтернативное решение:
обвинить перед Арторием в шпионаже Ранис :))
Далее
отправляемся в город Ald'Ruhn.
Квесты от Edwinna Elbert
Задание 1 : Принести книгу “Хроники Неулефта”. Редкая книга —
“Хроники Неулефта” — для Эдвинны может быть просто куплена в
вивекском магазине.
Задание 2 : Зелье. Принести зелье от
Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор,
получаем зелье, возвращаемся.
Задание 3 : Принести книгу
“Химарвамидиум”. Копия этой книги есть у Сирилонве, и Эдвинна, в
общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит. Попросту, вам надлежит
украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с
позором. Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при
закрытой двери, вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока
украденное при вас. Через некоторое время Эдвинна скопирует все, что
ей надо, и книгу придется возвращать, это нетрудно, и при желании
можно просто отдать ее Сирилонве.
Задание 4 : Разобраться в
доме Хулиан. Домик — на востоке, за городом. Там бродит одинокий
монстрик и сидит печальный ученик, который призвать монстрика сумел.
А удержать — нет.
Задание 5 : Принести двемерскую
трубку. Таких трубок достаточно во всяческих руинах, они попросту
валяются там в сундуках.
Задание 6 : Найти Сенилия
Кадиуса. Идём в руины Неулефтинг. Руины — к северо-востоку от
Сурана. Сенилий и его дочка заблудились. Надо найти проводника. В
северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и
восточная открывает дверь на нижние уровни (остальные — ловушки).
Там лежит тушка покойного проводника и стоят два двемерских робота.
От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу “Висячие сады”,
лежащую в той же комнате.
Задание 7 : Принести карту
двемерских руин — Мцулефт. Они находятся к юго-западу от
северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но карты — на
полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в
драку. Но еще в этом живописном месте можно найти книгу “Яйцо
времени”, на столе, рядом с парочкой орков. Если вы добудете и ее —
Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из
воинской гильдии.
Задание 8 :Принести бумаги. Идём в
Бетамез, в гнизисских шахтах. Копи заперты на замок (45 уровня) и
сторожатся офицером имперского легиона, которого вполне можно
уговорить поделиться ключом. У самого входа лежат нужные бумаги и
дополнительная книжка — “Божественная
метафизика”.
Отправляемся в город Садрит Мора.
Квесты
Сцинка.
Задание 1 : Учёный. Надлежит проводить некоего
учёного из клуба на корабль. Там и идти-то нечего — клуб находится
через мост от форта.
Задание 2 : Найти книгу “Вампиры
Вварденфелла”. Первый том можно купить, второй — большая
редкость. В вивекском магазине Джобаши ее все-таки можно купить.
Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала
Правосудия либо взять с боем из логова какого-нибудь вампира.
Задание 3 : Встреча с Мудрой. Теперь Сцинк хочет
встретиться с Мудрой пепельного племени Ахеммуза. Её зовут Мудрая
Синнамму. Но она отказывается от от встречи, и предлагает послать
вместо себя ученицу — Минабиби, которая находится в склепе к западу
от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее
какого-то призрака, а потом спросить разрешения у Синнамму от ее
имени. К счастью, Сцинка устроит замена.
Задание 4 : Убить
Телура Ульвер. Отправляемся в город Шалу, к северу от Хла Оад и
даэдрических развалин. Телура атакует вас сразу по появлении.
Задание 5 :Добыть душу пепельного ваипира. Он вам даёт два
свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере
Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть.
Задание 6 :Принести книгу “Записки Галура
Ритари”. Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее
можно в тайной библиотеке Зала Правосудия, в Красной Горе или в
Галом Деусе.
Квесты Требония Артория. Задание 1
:Гномы. Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много, а тайну
исчезновения гномов-двемеров. Идём и говорим о гномах с Эдвинной.
Задание 2 :Перевод. Если вы аккуратно выполняли ее
предыдущие задания, то у вас есть три книги: “Висячие сады”, “Яйцо
времени” и “Божественная метафизика”. К тому же вы, наверное, уже
общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что
первая из них — ключ к двум другим. Беда только в том, что последняя
страница детектива была написана не "по-русски" : вам нужен
специалист. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший
специалист Ягрум Багарн или тельванниец Баладас из башни в Гнизисе.
Задание 3 : Уничтожить всех советников. После завершения
основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию: уничтожить
всех советников Тельванни. Где они живут — вы знаете по главному
заданию. Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно,
совершенно непонятно, накой Требонию это понадобилось. Но в награду
он готов отдать собственный посох и некромантский амулет с кучей
постоянных эффектов.
Если вы достигли уровня Master Wizard,
то самое время снова поговорить с Edwinna, которая считает, что для
блага археологии вы более походящая кандидатура на пост архимага
гильдии. Идём в гильдию магов в Vivec и говорим с Требонием. Он
вызывает вас на дуэль. Теперь вы в любое время можете прогуляться до
Vivec, Arena и покончить с этим персонажем. А сделать это стоит хотя
бы из-за его Necromancer's Amulet с кучей полезных constant
effect'ов. Но не стоит делить робу неубитого архимага. Проще всего
сделать вот что: он никак не ожидает применения грубой силы. Вся его
защита (spell absorption) рассчитана на магическое нападение. Вся
магия, которая вам понадобится, - это эффект Dispel, который очень
способствует против многочисленных атакующих воздействий его
заклинаний и посоха. Покончив с Trebonius, вы получаете переходящий
титул архимага.
Начало
Источник: http://tes.ag.ru/ |