Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Прохождения

The Elder Scrolls: Morrowind (Гильдия бойцов и магов)
Morrowind


Основной квест | Гильдия Бойцов | Гильдия Магов | Гильдия Воров | Морог Тонг | Имперский легион | Имперский Культ | Дом Хлаалу | Дом Тельванни | Дом Редоран | Побочные квесты |

Гильдия Бойцов    Начало
Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости.
Воинская гильдия глубоко законопослушна, и вам регулярно придется помогать местной страже и лордам. Но при всем при этом в ее верхушке угнездилось что-то странное...

Ранг, Атрибуты, Навыки, Другое:

1. Apprentice Сила 30
Выносливость 30 Один навык 10
2. Journeyman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 20
3. Swordsman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 30 и два других по 5
4. Protector Сила 30
Выносливость 30 Один навык 40 и два других по 10
5. Defender Сила 31
Выносливость 31 Один навык 50 и два других по 15
6. Warder Сила 32
Выносливость 32 Один навык 60 и два других по 20
7. Guardian Сила 33
Выносливость 33 Один навык 70 и два других по 25
8. Champion Сила 34
Выносливость 34 Один навык 80 и два других по 30
9. Master Сила 35
Выносливость 35 Один навык 90 и два других по 35 Нужно убить Твердое Сердце

Эйдис Огнеглазый
Шеф бальморского отделения гильдии перво-наперво предложит уничтожить... пещерных крыс в доме Драрайн Телас. Драрайн расскажет, что у нее крыса в спальне и еще две - на чердаке, и даст ключик от чердака. Справиться с ними - дело нехитрое.
Далее следует позаботиться о двух яйцекрадах. Некто Севило Отан и Дайнила Валас, уволенные яйцекопатели, занялись кражей. Они находятся в шахте и атакуют вас первыми; не вздумайте нападать на первых встреченных шахтеров.
Четыре агента Тельванни организуют кражи и похищения людей на эбеновых копях Кальдеры. Шпионов зовут Алину Арален, Сатаса Неротрен, Фотина Геротан и Альвелег. Они прячутся в холмах неподалеку от рудников.
Следующее задание - забрать у Соттильды из клуба Южной Стены книгу. Соттильда - член воровской гильдии (вот он, обещанный конфликт), и если вы убьете ее, то в воровской гильдии вам уже не состоять. Однако вор может уговорить Соттильду отдать книгу. Интересно, что за дела у воинской гильдии с братством Каммона Тонг, к которой, как известно гильдии воров, принадлежит Соттильда?
Вояки, как и маги, озабочены проблемой злостных неплательщиков членских взносов: содержательница клуба, Гельвиана Десель, задолжала гильдии двести монет. Можно убедить ее отдать деньги добром. Интересно, что Персий Мерсий, глава гильдии в Альд-Руне, считает, что никакого долга не было, и будет уговаривать вас заплатить деньги за нее.
Честный заказ на голову, почти как наемному убийце! Цель - орк Дура гра-Бол из Бальморы. Его обвиняют в убийстве и боятся брать стражей...
В ранге поборника (Protector) вы должны будете обследовать даэдрические развалины для герцога Ведама Дрена. В развалинах завелись орки. Прежде чем препоясать чресла и ринуться на супостатов, поговорите с Алофом на ферме к северо-востоку от Пелагиада: он расскажет, что орки лезут из Ашунартес, даэдрических руин на северо-западе. Так оно и есть. У орков, между прочим, очень приличное и недешевое снаряжение.
Шайка контрабандистов Довреса Верети из Манамму совсем распоясалась. В интересах порядка и законности надо устранить их вожака - а заодно с ним придется, скорее всего, зарубить и немалое количество его соратников (если вы - не мастер тайных убийств).
В склепе Сарано (на холме с юго-востока от форта Лунной Бабочки у озера Амайя) завелся алчущий. Убейте. Между прочим, кто-то запер зверушку на замок 10-го уровня.

Лорбумол гро-Аглах
Босс гильдии в Вивеке просит принести кольцо Нара гро-Шаграмфа, который вроде как нес его братьям Иенит. Братьев можно найти в районе площади Хлаалу.
Следующая миссия - заставить замолчать некоего аргонианца Жабоязыкого (Tongue-Toad) в таверне "Крыса в горшке", Альд-Рун. Если поговорить с Жабоязыким, он очень удивится, что, оказывается, его жизнь кому-то мешает. Он попросит отпустить его и рапортовать, что он бежал (и Персий Мерсий из Альд-Рунского отделения гильдии согласится, что это хорошая идея). Можно так и поступить, а можно убить его.
С хаджитом Дро-Сакхаром все проще: он - обвиненный преступник, и его совершенно точно нужно убить. Он живет в квартале Сент-Ольмс в Вивеке.
Вот и Лорбумол озаботился проблемой неуплаты взносов. Должница - Лириэль Стойн из таверны "Крыса в горшке" в Альд-Руне. Эта должна целых 2000 септимов. Но интересно, что Персий Мерсий опять считает долг неправильным и утверждает, будто задолжала вовсе не она, а ее брат, который недавно позволил себя убить. И теперь его долги повесили на сестру. Лириэль подтверждает эту версию.
Можно найти тело брата - он погиб в Маллапи, на холмах к северо-востоку от Гнаар Мок - и получить деньги с покойника, как ни странно это может показаться. А можно... ну, вы поняли.
А теперь Лорбумол велит расправиться с Адрарией Вандацией из правительственных зданий в Сейда Нин. Все страньше и страньше... Можно, конечно, опять побежать за советом к Персию, и тот посоветует не подчиняться. Хотя это закроет вам возможность дальше выполнять миссии Лорбумола, может, это и к лучшему?
Последнее задание от Лорбумола - убить магистрата (судью) Руфиния Аллея. Наш дорогой орк перестал даже скрывать свою гнусную сущность. Ну что ж...

Грунди из Садрит-Мора
Первое его задание - помочь некоей Лариэнне Маэрине очистить гномьи руины в Нчурдамце от некромантов, которые там засели. Главное, не перепутайте пункт назначения с соседними развалинами под названием Нчардумц. Что с гномов взять...
Как выясняется, Лариэнна (это ее лагерь неподалеку от руин) охотится на даэдрота по имени Хрелвесуу. Кроме даэдрота, там полным-полно гномьих роботов. Лариэнна и сама неплохо поможет вам в работе.
Следующая цель - шахта Диссапла, заказ клиента Новора Дретана. Это недалеко от крепости темных эльфов Фаленсарано, к западу от Тель Арунн (не забудьте попросить Грунди отметить эту крепость на карте). В шахте завелись никсобаки, они нападают на шахтеров и недавно съели лекаря. Впрочем, съеденного лекаря еще можно спасти, если вы поторопитесь. Новор добавит награду от себя в виде некоторого количества реагента raw glass.
В магазине Бервена, в Тель Море, на чердаке застрял крадущийся корпрус. Убейте, чтоб не мучился.
Около Воса бесчинствует некто Релс Теним. Впрочем, там его уже нет - его след можно найти у пепельного народа Ахеммуза. Спрашивайте там всех подряд, и вам скажут, что Релс отбыл на островок Шаллит, к юго-востоку от Альд Даэдрот. Но чтобы найти его, мало отыскать остров: надо еще обнаружить его укрытие (это гораздо проще сделать при помощи левитации).
Нелакару в пещеры Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат, надо доставить груз. Увы, место это на карте не обозначено, придется порыскать. Если найти вход в пещеры, то костер Нелакара и его людей будет нетрудно заметить.
Эскортирование Сондааль. Обычная охранная миссия, исполняется в Теласеро (между Сураном и станцией клещей у Молаг Маара). Дама будет долго бродить по этому месту и что-то там исследовать, так что вы намаетесь отгонять от нее комаров.
Очередной заказ на устранение - на сей раз Энгаэра из Тель Нага. Однако тут надо быть аккуратным, чтобы не обозлить Тельванни. Жители башни, в которой скрывается Энгаэр, будут недовольны, если вы невежливо вломитесь к ним. Рекомендуется действовать невидимым.
Такому герою, наверное, нипочем будет вернуть семь золотых яиц из легенды в обычную жизнь? Вот и Грунди так думает. Искать их надо в двемерских руинах Мцулефт (см. задания гильдии магов). Учтите только одну простую вещь: эти яйца - действительно золотые, а значит, очень тяжелые (по 30 фунтов штучка). Позаботьтесь, чтобы у вас осталось достаточно места.

Сьеринг Твердое Сердце
По достижении вами восьмой ступени на вас обращает внимание сам глава гильдии. У него есть для вас только два задания, но каких! Первое - убить трех боссов воровской гильдии (Хеленду в клубе "Грязная Муриэль", Хабаши в Бальморе в клубе Южной Стены и Эгота в "Крысе в горшке", Альд-Рун). Эта мера вызовет глубокое неодобрение со стороны не только воров, но и закона!
Наконец, второе его задание - расправиться с самим главой воров. Джим Стаси может быть обнаружен в книжном магазине Синины Фралинии, Вивек, иностранный квартал.
Если вы хотите потом убить Сьеринга и занять его место, это задание можно и не делать.

Персий Мерсий
Некроманты из Васа перешли дорогу властям. Их логово надлежит... зачистить. Вас находится в окрестностях Шигорада, на северном архипелаге. Улина Геним (по просьбе которой гильдия занялась этим делом) встретит вас у логова и войдет туда вместе с вами. Там, разумеется, куча нежити, а также дремора и некромант.
Далее следует изловить убийцу Нерера Бенерана. Он находится в местечке Саргон, к северу от Маар Гана, и очень неплохо вооружен.
Авон Оран из Сурана испытывает проблемы с разбойниками. Бандиты гнездятся в пещерах Сатуран с северо-востока от города.
Дангору из копей Элит-Пал надо доставить ценный груз. По дороге при желании можно приватизировать малость эбена.
Наконец, настала пора задуматься о своих прежних работодателях - Лорбумоле и Эйдисе. Что-то уж больно они кровожадные задания давали (помните истории с должницами и аргонианца? Другой вопрос, чем лучше сам Персий...). Персий распоряжается устранить их.
И, наконец, настает очередь самого Твердого Сердца: именно он стоит за влиянием Каммона Тонг на гильдию. Он - серьезнейший противник, и Персий Мерсий перед боем вооружит вас из собственного арсенала. Учтите, что на Твердое Сердце нельзя нападать первым, если вы не хотите сражаться со всей гильдией; надо спровоцировать его на нападение.



Гильдия магов   Начало

Присоединяемся к магам в городе Balmora.

Задания Айиры.
Задание 1 : Принести грибы.
А именно: luminous russula, violet coprinus, bungler’s bane и hypha facia. Между прочим, это действительно неплохиегрибы.
Вот как они выглядят:

  
Всё это растёт на холмах к юго-западу от Бальморы.

Задание 2 : Подсунуть фальшивый камень души.
Это элементарно: просто подложите камушек на стол Гальбедир вместе с остальными.

Задание 3 : Принести цветы. А именно: gold kanet, stoneflower petals, willow anther и heather. Портреты находящихся в розыске растений:

  
Идите через мост на юго-востоке от города и найдёте их.

Задание 4 : Принести глиняную тарелку.
Торговец живет в соседнем доме.

Задание 5 : Найти бумаги Айиры.
Бумаги находятся под шкафом в спальне и в мешке с реагентами на первом этаже.

Задание 6 :Посох Магнуса.
По достижении вами шестого ранга Айира расскажет о посохе Магнуса. Это даже не задание как таковое, а просто полезные сведения. Посошок лежит в пещере Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар, в юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный: даэдры, атронахи, два мага. Один из них — двадцатого уровня и носит искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.

Задание 7 : Кольцо Чародея.
Колечко живет в пещере Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл, прямо к востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы, даэдроты и маги достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея Дретан. В колечке — отражение магии и укрепление скорости.

Задания от Ранис Атрис

Задание 1 : Рекрутировать Лларера Берелота.
Для этого нужен немалый навык Красноречия, иначе Лларера придется убить. Идите в Сулипунд он находится к северу от крепости Марандас.

Задание 2 : Взять деньги у Манве из Пунаби.
Она должна гильдии 2000 септимов. Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить. Живет она неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги.

Задание 3 :Нелегальный учитель.
Идите в клуб Южная Стена найдите аргонианца. Болтайте с ним до достижения результата или же убейте.

Задание 4 : Сопроводить Итермереля в Пелагиад.
А также скопируйте для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз, пока не достигнете цели. После прибытия в нужную таверну он от вас отстанет, поговорите с ним и возьмите бумаги.

Задание 5 : Убить Ташпи Ашибаэль.
Она проживает далеко на севере, за Альд-Руном. Туда ходят клещи. Если спросить Ташпи о некромантии, она сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис — и все станет на свои места. Ташпи всего-навсего отказывается присоединяться к гильдии и работает вольным лекарем. Есть два варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а Ранис получит доклад о ее гибели.

Задание 6 : Тельваннийский шпион.
Отправляйтес в Вивек, и поговорите с Требонием Арторием он отвергнет слухи о шпионах и отошлет вас к своему советнику Тираму, который “этим занимается”. Расспросите его поподробнее о Тираме, и вы узнаете все, что вам нужно. Есть и альтернативное решение: обвинить перед Арторием в шпионаже Ранис :))

Далее отправляемся в город Ald'Ruhn.

Квесты от Edwinna Elbert
Задание 1 : Принести книгу “Хроники Неулефта”.
Редкая книга — “Хроники Неулефта” — для Эдвинны может быть просто куплена в вивекском магазине.

Задание 2 : Зелье.
Принести зелье от Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор, получаем зелье, возвращаемся.

Задание 3 : Принести книгу “Химарвамидиум”.
Копия этой книги есть у Сирилонве, и Эдвинна, в общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит. Попросту, вам надлежит украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с позором. Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при закрытой двери, вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока украденное при вас. Через некоторое время Эдвинна скопирует все, что ей надо, и книгу придется возвращать, это нетрудно, и при желании можно просто отдать ее Сирилонве.

Задание 4 : Разобраться в доме Хулиан.
Домик — на востоке, за городом. Там бродит одинокий монстрик и сидит печальный ученик, который призвать монстрика сумел. А удержать — нет.

Задание 5 : Принести двемерскую трубку.
Таких трубок достаточно во всяческих руинах, они попросту валяются там в сундуках.

Задание 6 : Найти Сенилия Кадиуса.
Идём в руины Неулефтинг. Руины — к северо-востоку от Сурана. Сенилий и его дочка заблудились. Надо найти проводника. В северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и восточная открывает дверь на нижние уровни (остальные — ловушки). Там лежит тушка покойного проводника и стоят два двемерских робота. От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу “Висячие сады”, лежащую в той же комнате.

Задание 7 : Принести карту двемерских руин — Мцулефт.
Они находятся к юго-западу от северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но карты — на полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в драку. Но еще в этом живописном месте можно найти книгу “Яйцо времени”, на столе, рядом с парочкой орков. Если вы добудете и ее — Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из воинской гильдии.

Задание 8 :Принести бумаги.
Идём в Бетамез, в гнизисских шахтах. Копи заперты на замок (45 уровня) и сторожатся офицером имперского легиона, которого вполне можно уговорить поделиться ключом. У самого входа лежат нужные бумаги и дополнительная книжка — “Божественная метафизика”.

Отправляемся в город Садрит Мора.

Квесты Сцинка.


Задание 1 : Учёный.
Надлежит проводить некоего учёного из клуба на корабль. Там и идти-то нечего — клуб находится через мост от форта.

Задание 2 : Найти книгу “Вампиры Вварденфелла”.
Первый том можно купить, второй — большая редкость. В вивекском магазине Джобаши ее все-таки можно купить. Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала Правосудия либо взять с боем из логова какого-нибудь вампира.

Задание 3 : Встреча с Мудрой.
Теперь Сцинк хочет встретиться с Мудрой пепельного племени Ахеммуза. Её зовут Мудрая Синнамму. Но она отказывается от от встречи, и предлагает послать вместо себя ученицу — Минабиби, которая находится в склепе к западу от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее какого-то призрака, а потом спросить разрешения у Синнамму от ее имени. К счастью, Сцинка устроит замена.

Задание 4 : Убить Телура Ульвер.
Отправляемся в город Шалу, к северу от Хла Оад и даэдрических развалин. Телура атакует вас сразу по появлении.

Задание 5 :Добыть душу пепельного ваипира. Он вам даёт два свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть.

Задание 6 :Принести книгу “Записки Галура Ритари”.
Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее можно в тайной библиотеке Зала Правосудия, в Красной Горе или в Галом Деусе.

Квесты Требония Артория.
Задание 1 :Гномы.
Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много, а тайну исчезновения гномов-двемеров. Идём и говорим о гномах с Эдвинной.

Задание 2 :Перевод.
Если вы аккуратно выполняли ее предыдущие задания, то у вас есть три книги: “Висячие сады”, “Яйцо времени” и “Божественная метафизика”. К тому же вы, наверное, уже общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что первая из них — ключ к двум другим. Беда только в том, что последняя страница детектива была написана не "по-русски" : вам нужен специалист. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший специалист Ягрум Багарн или тельванниец Баладас из башни в Гнизисе.

Задание 3 : Уничтожить всех советников.
После завершения основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию: уничтожить всех советников Тельванни. Где они живут — вы знаете по главному заданию. Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно, совершенно непонятно, накой Требонию это понадобилось. Но в награду он готов отдать собственный посох и некромантский амулет с кучей постоянных эффектов.

Если вы достигли уровня Master Wizard, то самое время снова поговорить с Edwinna, которая считает, что для блага археологии вы более походящая кандидатура на пост архимага гильдии. Идём в гильдию магов в Vivec и говорим с Требонием. Он вызывает вас на дуэль. Теперь вы в любое время можете прогуляться до Vivec, Arena и покончить с этим персонажем. А сделать это стоит хотя бы из-за его Necromancer's Amulet с кучей полезных constant effect'ов. Но не стоит делить робу неубитого архимага. Проще всего сделать вот что: он никак не ожидает применения грубой силы. Вся его защита (spell absorption) рассчитана на магическое нападение. Вся магия, которая вам понадобится, - это эффект Dispel, который очень способствует против многочисленных атакующих воздействий его заклинаний и посоха. Покончив с Trebonius, вы получаете переходящий титул архимага.




Начало

Источник: http://tes.ag.ru/
Категория: Прохождения | Добавил: devil943 (25.07.2007)
Просмотров: 6049 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz