Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Прохождения

Прохождение Arx Fatalis (Часть 2)
Продолжение (Часть 1)

Начало

18. Уровень крысюков.
Слева телепорт. Держитесь левой стороны пещеры и выбегайте к огромному растению. Подбирайте шмотки и взбирайтесь на него. Вот-как! Это внутрилокационный телепорт. Перед вами бегают несколько ратменов, убейте их из лука. Применяйте левитацию и перелетайте на другой конец пещерки. Держитесь правой стороны и бегите, попутно вынося крысюков. По дороге отройте клад гоблинов.
После этого вы окажитесь в громадном тоннеле. И тут… о ужас! Гигантский червь. Вот собственно для этого я и просил вас взять с собой лук. Бейте его (червь ограничен в передвижении), но не забывайте, что сзади вас гигантский паук! Не буду заострять вопрос на этой теме, я уверен, что победа за вами. Идите по останкам червяка к лестнице на восьмой уровень.

19. Уровень гномов.
Сразу хочу вас предупредить: уровень очень опасный, так как по нему бродит жуткая неубиваймая простыми средствами бестия. Ко всему прочему в большей части локации не работает магия.  Поэтому оставим тварь на потом и пойдем направо, к телепорту. Основная цель нашего визита сюда – включить телепорт и найти последнюю подсказку. Через озеро левитируем (или прыгаем по камушкам) к телепорту, активируем. Теперь уж точно летим к островку в море лавы, на котором стоит тележка. В тележке – подсказка. УФ!

Конец квеста Олмера
Телепортируемся в город, покупаем лопату, если еще не обзавелись и отправляемся, по средствам телепортов (бесплатный общественный транспорт ) к паучим пещерам (3 уровень, где гоблины и тролли). Там прыгаем от телепорта на твердую землю, около выхода, и забегаем на уступчик ( по карте - комната 50). Копаем. Подбираем с земли ключ и идем к локацию с озером. От туда к комнату с двумя сундуками (один из них открывали изумрудом – комната 8). Отрываем второй сундук и получаем кольцо Оливера (+1 ко всем навыкам) и 2000 очков опыта.

20. Храм Акба. Первое посещение.
Телепортируемся в город Аркс, от туда идем через расчищенный проход к крепости. Заходим в таверну. От туда – к двери. Говорим пароль, лысый чел в прикольных доспехах впускает на (илсид). Можно попробовать его убить. После пройденного и повиданного ними – это уже не такой уж противник. Он кастует спел ускорение, его домпехи имеют защиту под 30. Используйте против него Vitae и Movis. Если не получится – не обязательно. Спускаемся. В первой комнате берем метеор Акба.

ВАЖНО!
Никогда не используете на кирку ENTER, испарятся все драгоценные камни, а так же метеоры АКБА.

Собираем жратву и бутылки с коровью. Убивайте охранников и не забывайте обшаривать их карманы. С
Выйдя в круглую комнату идите налево. Там комнаты жрецов и сами жрецы с ключами от своих комнат. У одного из жрецов имеется второй метеор Акба, у другого – сердце голема. В последней комнате на стене потайная кнопка. Шмотье. В другой комнате под подушкой приятная штуковина .
Выходите в круглую комнату и идите в следующую дверь. Магический барьер. Снимаем либо магией, либо свитком, который можно найти в жилых комнатах. Вставляем сердце голема в центрального… голема. Щелкаем по нему и ведем его первую комнату по правой стене. Доводим его до нажимной плиты. Не нажимайте сломанный рычаг! За открывшейся решеткой нажимаем рычаг. За следующей дверью нужно ввести ключ с записки: 113. Если введете неправильно и дернете рычаг появится злобный монстр – голем, но, несколько бессмертный. В последней комнате за собой нужно закрывать двери. Все, на показывают, что система охраны отключена. Выходим в круглую комнату и заходим в последнюю дверь. За ней стоит слепой монах. С ним можно довольно прикольно побазарить – небольшая порция смеха. Потом можно убить его. На лавочке – пузыри с коровью.
Теперь стоит сохраниться: впереди у нас два сильных противника: а вы знаете, когда я говорю сильных, следовательно они действительно не слабые!
Поднимаемся по левой лесенке, нажимаем кнопку и на нас вываливается огромный голем. Он хорошо бьется огнем, неплохо мечем. С ним можно поиграть в казаков-разбойников – побегать вокруг приспособления для стирки особо красных вещей . Поднявшись по второй лестнице и нажав кнопку мы окажемся в комнатке, стены которой покрыты черепами: здесь живет лич. Стоит нам хоть что-нибудь взять, как он вылезет.
Противник он опасный: вызывает зомбя, кастует половину нашего секретного арсенала заклинаний. Но убить его вполне реально: главное запаситесь 3 огнешарими и выдерживайте удар меча до нужного (максимального) положения.
Либо. Когда ворота начнут закрываться, вы можете, скастовав ускорение, выбежать. Если лич выбежал вместе с вами, то его можно завести в открывшейся системе безопасности (там магия не работает) и лич просто рассыплется. Если не выбежал, то его башка будет почти наверняка торчать из двери и сможете по ней побить мечом. В любом случае, после его смерти заберите 3-ий метеорит и кучу драгоценностей.
Отправляйтесь к мосту, переходите. Вас будет ждать Исербиус, вызванный им демон и девушка, привязанная под гигантским синем камнем. Убивайте демона. Девушка поблагодарит вас за спасение и скроется. Ничего, настоящий романтик – оптимист. Она еще окажет услуги сексуального плана Ам Шегару.
Естественно наш герой не может уничтожить камень, силенок маловато (ну не думали же вы, что игра окажется столь короткой?!).

21. Гоблинские владения и Аркс
Выбираемся из храма в гоблинские шахты. Кака-а-ая встреча! ЖИВОЙ гоблин-лорд! Мочим. Оказывается наглец имеет при себе катану. Но нам она уже не нужна, я полагаю. Отправляемся к знакомцу Грю. Точнее к телепорту. Нас ждет король Ланшир. Рассказываем ему о всех наших приключениях, получаем заслуженный опыт. Так же стоит поговорить с библиотекаршей, с алхимиком и с Карло. Теперь отправляемся в шахты.

22. Шахты
Нас ждет спасенная девка. Поговорите с ней, узнаете много интересного, а так же разгадаете загадку, которую разработчики, видимо, посчитали такой сложной, что плели «интригу» аж до конца игры. Какие же эти стражи тупые!
В общем, мы получаем палкой по голове и просыпаемся в доме Алии. На ней повстанческий доспех и выглядит весьма боевитой… Говорим с ней и узнаем что Крагоз у нее. Но просто так она его не отдаст – ей непременно нужен щит древних. Здесь есть два пути: зарезать весь лагерь – в этом случаем мы получим немо опыта (но ничуть не меньше чем если бы пошли в крипт), но самое главное мы упустим достаточно интересную ветку сюжета. Второй путь – собственно пойти в крипт: тогда мы раздобудем щит древних (к слову сказать он потом все равно будет наш) но и шлем короля (не Ланшира разумеется), а также найдем очень много полезных штук и кучу опыта. Как всех зарезать мне наверное рассказывать не надо, поэтому рассказываю про крипт.

23. Крипт
Идем в Аркс к Карло. Он любезно выдает нам ключик к крипту. Теперь самое время обнаружить пасхалку разработчиков. Заходим в Крипт и идем по правому краю. Если у вас есть палочка, то нужно активировать рычаг, повернуть и пролевитировать над кольями и зайти в комнату, где ходит курится. Та том же третье уровне, только в шахтах, вы видели комнату, где мы брали кольцо Олмера. На столе лежала книга про лорда Инута. Ну так вот: эта курится – и есть несчастный лорд. Если скастовать заклинание развеять, то вы увидите прозрачную человеческую фигуру. Поэтому: соберите зеленый лук, морковь, яйцо дракона и бутыль с водой. Следуйте в таверну и воспользуйтесь котлом за спиной Тиззи. Если подойти просто так, она набросится на вас, и ее придется убить. Но можно воспользоваться чесноком... Используйте лук, морковь и яйцо на котле и услышите характерные звуки. Наполните бутыль водой из котла. Бутылочка теперь будет называться «Странный напиток». Возвращайтесь к курице, используйте заклятие «Развеять», и, за то время, пока перед вами стоит человек, используйте на нем «Странный напиток». Спасенный поблагодарит вас, и, если вы несколько раз подряд заговорите с ним, одарит вас одним из двух уникальных предметов (Магический лук Инута или Гигантский меч Инута) и 20.000 очков опыта.
Самое время найти щит древних. Но для начала исследуем весь первый уровень крипта. У нас есть несколько путей, расскажу коротко.  Если от входа пойти прямо вперед то вы найдете статую вампирши, сживающую в руках чашу. Догадались? Нужно налить в чашу либо крови из бутылки, либо применить нож для жертвоприношений. Тогда откроются ворота. Заходим, собираем всевозможные ключи. Не забудьте: у могил можно отколоть киркой «забетонированную» стенку, так частенько лежит много чего полезного. Прямо есть гроб, в котором можно найти штаны незаметности. У Алии в доме, кстати, была куртка, а у кузнеца продается шлем. Теперь стоит обшарить все остальные комнаты, на предмет отбивания стенок. Заметьте, что на этом уровне вы должны найти две фиолетовых таблички с символами. В одной могилке можно найти меч вампира, весьма неплохой, только быстро портящийся. Теперь от входа идет по левой стене: дойдем до решеток: обе закрыты. Та, что ведет в комнату, вскрывается отмычками, либо ключом, если вы хорошо искали. За ней тоже есть могилки. У одно из рыцарей поворачивается щит. Он открывает решетку. Спускаемся. Этот уровень вы, я надеюсь пройдете сами. Скажу лишь то, что тут тоже необходимо в обязательном порядке найти две таблички. Что бы убить зомби, нужно всадить ему в грудь колышек. На третьем уровне пооткрывайте все могилы. В одной из них есть табличка. Если подняться по лестницам, то вы увидите галереи, на полу которых выгравированы символы, соответствующие нашим табличкам. В одной из стенных кладок спрятанная последняя, шестая табличка. Идем дальше и попадаем в комнату, где с нами заговорит дух щита. Нам необходимо в правильном порядке повернуть диски, что бы рисунки на внутренней части диска соответствовали последовательности на полах комнат. Что бы не бегать и не проверять, где что нарисовано, воспользуйтесь картой.  Когда вы закончите дух снова обратится к вам и скажет, что нужно разложить таблички на выступы. Это совсем просто. Их нужно разложить напротив соответственного рисунка на внешней части диска. Все, теперь забирайте щит, не забудь те повернуть рычаг за могилой, где щит лежал, и рычаг на стене. Откроется проход в проход, над комнатой с дисками. В конце его лежит руна, которой у вас еще нет. Теперь не поленитесь и сходите в комнату с витражами и могилами. Помните тот гроб, который Шераг открыть не смог? Теперь он отрывается и в нем лежат мифриловые поножи. Мифриловый шлем можно купить у кузнеца, а кольцу раздобудем позже.
Возвращайтесь в комнату с дисками. Там есть еще один проход, защищенный силовым полем. Снимаем одноименным заклинанием. Эта локация проходится только с помощь карты. Конечно можно погемороится и самому подергать рычаги, но никакого удовольствия вы от этого не получите. Стрелки на карте идут от рычага к тому месту что он открывает. 
Когда вы убьете невидимого противника в комнате со статуей, напрягите свое внимание и вчитайтесь. Статуя показывает пальцем на рычаг, который нужно повернуть. Открывается решетка, за ней еще один невидимый противник. Убиваем, понятное дело. Идем дальше. В комнату с орущей теткой лучше не заходить – все равно она зомби. Но обязательно загляните к крипт с могилой. Там с вам заговорит королева. Тут нужно кое-что подметить. Помните король говорил нам что повстанцы украли крагоз, дочь Ланцира и убили жену короля? Так вот: убил ее наемник Карло , крагоз украли не повстанца, и вообще повстанцы это не повстанцы… Я конечно забегаю вперед, но нам только что дали квест на вознесение кары убийце королевы. Этот квест очень важно выполнить, если вы не уничтожили повстанческий лагерь. Все, идем дальше спускаемся на восьмой уровень (или на пятый уровень крипта).
А нужно зайти в каждую из комнат и забрать светящиеся предметы. Так же вам попадется «сияющий шар». Сохраните. Идите в могиле в конце галереи и ставьте предметы на постаменты. Откроется могила, а там лежит крутой шлем. Берем его. Самое интересное, что он не проходит ни по какому квесту, поэтому добывать его не обязательно. Но это дополнительный опыт, мощный шлем, а также облегченная в дальнейшем жизнь. пытаемся вый, но встречаемся с личами. Решетка в конце галереи закрыта. Что бы ее открыть надо положить по ненужному предмету на плитки. Если вы сколдуете ускорение, то все это будет сделать очень просто. Надев шлем вы увидите стреки. Идите по ним. Можно кстати и личей убить .Идите до уровня с витражами и могилами. Там вы встретите еще одного лича, у которого имеется последняя руна, необходимая для заклинания «замедленное время». Поднимитель по лестнице и отыщите на стене коробочку». Вставьте туда Сияющий шар. Теперь у нас есть выход на уровень к женщинам змеям. Нам туда и надо.
24. Бастион наг.
Говорим с привратницей, активируем телепорт. Идем к главной змее и говорим что нам нужен Зогарк. Вам будет предложено сдать повстанцев, но не делайте этого. Выходим в главный холл, чешем направо, на дверном переключателе используем ключик и только потом нажимаем на него. К слову сказать, по дороге я встретил ратмена. Прихлопнуть эту тварь мне не удалось - он выпил эликсир невидимости и скрылся в неизвестном направлении.
Стены увешаны многочисленными шторками. Отодвигаем их все. За одной найдем рычаг и дернем его. Потайная дверь слева откроется. Мы в комнате с комодом и табличкой над ним, что, мол, слабое место у змей - где-то в районе скипетра. Бредятина. Возвращаемся обратно, но проходим до комнаты с восемью рычагами и фреской. На фреске выделяется маленький квадратик - в него и надо стрельнуть.
Снова бредем к комоду, он отперт. Внутри - золотая статуэтка змеи. Опять идем в помещение с рычагами. Используем спелл “узнать” на них (или надеваем шлем короля) - семь рычагов как ни бывало, один на месте. Дергаем его.
Открывается проход. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Достаньте лук. Как только вы завернете за угол, то увидите невидимку. БЫСТРО стреляем по нему. Если убили – получите целую кучу опыта. Идите до коридора до следующей комнаты. От нее ответвляются еще шесть маленьких с рычагом в каждой. Посредине стоит магический шар - он указывает на то, в какой последовательности надо дергануть их. Естественно, тут хрен что поймешь - ведь они похожи все как две капли диметилбензола. Система такая: в каждую комнатульку близ рычажка кладем по разному предмету, чтобы разобраться что, где и как. Все гениальное - просто.
Если все сделали правильно, услышите звук. За шаром поднялась решетка - берем вторую змеиную статую. Выходим из зала, проходим в помещение, где только что поднялась черная решетка. Развилка. На двух табличках написано “самый короткий” и “самый длинный путь” соответственно. Топаем по короткому, так как длинный никуда не ведет. Мы оказываемся в зеркальной комнате и на нас сразу же набрасывается враг - невидимка. Если вы ег убили, то его не будет, ясен пень. Вроде бы идти здесь больше некуда. Но огромное зеркало - иллюзия. Спокойно проходим сквозь него. На стене нажимаем кнопку. Поднимется кусок стены рядом, но за ним ничего нет. Опять переходим через зеркало. В стенке по правую руку есть секретная дверь. Она, как и многие другие двери подобного рода, сильно выделяется из общей обстановки более темным оттенком. Кликаем на нее и заходим.
Мы идем вперед, но возвращаемся назад - мистика! Но решение этой аномалии крайне просто - как войдете, сразу поверните назад, а не пытайтесь идти вперед. Вот и все. Проходим еще чуть дальше. Указатель, на нем надпись, что мы действительно уделали всех. Идем по узкому темному коридору вперед, но нас все время отбрасывает назад. А все потому, что над указателем надо нажать кнопку и пройти в открывшийся проход сбоку. Тут жмем еще на одну кнопку и идем вперед. Пред нами чаша и больше ничего. На нее надо положить одну из статую змеи. Если положим подлинник - она исчезнет, зато появится Цохарк. Ничего ужасного, если вы положите фальшивку не будет - она просто испарится прям на глазах. Смысл в том, что храм рассчитал на два кольца, но так как крагоза там нет, следовательно статуя не работает. Просто в магазах она денег стоит. Хотя после наших махинаций с перепродованием драгоценностей денег у вас должно быть выше крыши.  Говорю заранее - “правильная” - первая статуэтка (ту, что в комоде нашли). Как только вторая часть артефакта попадет в наши грязные лапы, мы перенесемся ко входу в храм иллюзий. Две каменные статуи женщин-змей оживут и начнут нас атаковать. Противники они никудышные, завалить их - дело минутное.
При выходе отсюда наткнемся на труп еще одной змееженщины. В инвентаре у нее лежит цепочки и записка для нас, что встреча - в шахтах с кристаллами. Под этим подразумевается та локация, где мы впервые нарвались на гигантского паука.
Загляните к главере ордена, расскажите что нашли Зогарк. Теперь отправляйтесь к Алие. Отдайте щит и выслушайте душераздирающую историю о ее сложном детстве.
Чешем в кристальные пещеры, натыкаемся на двух враждебно настроенных представительниц ордена Эдурнеума. У одной из них в вещах записка, что главное - уничтожить род Цалнашш. Вот, собственно говоря, и все. Теперь, когда у нас есть два могущественных артефакта, пора уничтожить камень Акбаа. Загляните к королю.

25. Храм Акба.
Смею предположить что у вас уже есть 10 уровень или хотя бы 9), поэтому е стоит лезть в драку и тратить драгоценные «желтые» напитки – ведь хам теперь охраняется илсидами. Таким мужиками, одну видовую разновидность которого мы повстречали в таверне, у входа в храм. Советую зайти в храм через гоблинские владения. Вы встретите только одинокого послушника, которого с радостью раскромсаете. Надев кольца убивайте камень, заберите кольтковый порошой и отправляйтесь на поклон к Ланширу.

26. Осада.
Не советую идти в город чрез проход, так как Аркс захвачен илсидами.  Городе их довольно много. Лучше воспользоваться телепортом. Право в замке они тоже присутствуют. Говорим с умирающем стражем и идем в темницу. Но не все так просто. Выпиваем зелье невидимости/кастуем невидимость/надеваем кольцо невидимости, бежим к потайной кнопке недалеко, которая находится справа от выхода из комнаты с телепортом. Пробегаем туннель до следующего выхода. Снова выпиваем/кастуем/надеваем если эффект кончился. От выхода бежим влево, там на стене еще одна кнопка. Пробегаем и этот туннель, заходим в темницу и… БАЦ! Нас бью по голове и илсид собирается нас прикончить… и… БАЦ! Его убивает Култар. Если вы убили Култара, то он сам на вас набросится со словами типа «а ты думал, что я мертв?». Вы останетесь без доспехов. Вот почему я не советовал его не убивать. Если же он жив, то он рассказывает нам душераздирающую историю о том, какой же он дурак… и отдает нам доспехи. Офигительно мощные. Рыгаем в люк, и вот мы на воле. Идем к королю, рассказываем что мы уничтожили метеорит, но Фелнор опять портит настроение (кому как) и говорит, что Акба в любом случае придет, так как уже нажрался энергии. Что бы его убить нужно мега оружие. Ок.

27. Супер меч
Для начала сходите к Алиее, отдайте ей Крагоз и Зогарк, получите щит древних и незабываймую ночь. Потом отправляйтесь в таверну и говорите с одноглазым. Он ничго не собирается вам рассказывать, поэтому несем ему пиво. Он встает, а на табуретке оказывается ключ. Отправляемся в город, в его дом. В сундуке дневник и записки. Забираем и идем к Карло.  Говорим с ним, а потом идите к королю. Карло теперь сидит под замком, король расстроен, ну а мы разжились опытом . Ну а теперь собственно меч: телепортируйтесь к нагам и спрашивайте ихнюю библиотекаршу о абсолютном оружии. Получите книгу. Теперь отправляйтесь в шахты гномов. Идите к табличке «магия запрещена». И действительно дальше заклинания не действуют. Пролезайте в дырку проходите чуть дальше… и о ужас! Ужасная бестия собирается вами пообедать. Не пытайтесь ее убить или околдовать магией - все это ей нипочем. Единственный выход - бежать. И чем быстрее, тем лучше. Несемся в дверь напротив, затем в коридоре поворачиваем направо, прыгаем вниз, на металлическую платформу.
Здесь главное - перебраться на противоположную сторону. Магия не срабатывает, поэтому действуем проверенным аркадным способом. Движемся вперед до изуродованного трупа гнома у заблокированной двери. “дварф-обыкновенный-в-латах-и-крови-порванный-на-куски-хи-хи” . С его трупа в обязательном порядке соберите следующие вещи: два куска мяса, ключ, книгу, силовой камень. Возвращаемся обратно. Невдалеке снова виднеется ужасная тварь. Времени размышлять нет, бежим ей навстречу, но слева открываем найденным ключом металлическую круглую дверцу и летим дальше. Закрывать ее за собой не надо - бестия все равно выломает. Свернем, как увидим проход по диагонали. Не пытайтесь своевольничать и драпать в другое место - все остальные двери заперты. Существо просто загонит вас в угол и сожрут. Действуем максимально быстро и оперативно. В железное округлое устройство сбоку вставляем силовой камень и по лестнице забираемся наверх. Ждем, пока бестия не завалится к сюда. В центре помещения расположен пресс, кидаем под него мясо гнома и на стене справа дергаем рычаг, как только тварь начнет жадно чавкать над ошметками. Но зверь не убит. Пока .
Спускаемся, топаем в комнату со сломанной топкой (проход к ней у рычага на стене внизу). Там подбираем ключ, набор инструментов, читаем гномский дневник и узнаем, как эти простофили разбудили бестию. Дергаем рычаг в полу. Выходим отсюда (бестии нет) и чешем в правое коридора ответвление стержневого (с закрытой дверью). А вот и наша подруга. Я ужо упомянул про рычаг на стене внизу в помещении с прессом. Он открывают решетку над лавой в полу. Как только существо встанет на нее… ну, вы поняли. Подберите фору для двуручно меча. Снова идем к месту с закрытой дверью (около которой вторая тварь находилась), отпираем ее. По обе стороны от нас шесть камер. Обыскиваем их, подбираем силовой камень, форму для отливки меча (форма сабли), два ключа, еще один силовой камень. Поворачиваем направо, топаем вниз. Вставляем в два девайса два силовых камня. Два сундука заперты. Запомните это место - мы сюда еще вернемся. Двигаемся в восточном направлении. Приходим в типичные шахты. На одной из деревянных балок подбираем очередной силовой камень. Побродим здесь немного - можно и золото найти. Снова искромсанный труп гнома. На нем силовой камень и записка, что мифрил кончается, положение почти что бедственное. Он и видно… Находим дыру в полу. Спускаемся по металлической лестнице туда. По левую руку, над уступом откалываем изумрудик. Проходим вперед. Справа - очередной непонятный девайс. Вставляем в него силовой камень. По деревянным балкам поднимаемся наверх. Левее трупа гнома, в стене, сбиваем огромный кусок мифрила.
В инвентарь его положить не поучается. Несем в руках до только что подключенного устройства. Кладем в левый сектор, жмем рычаг. Кусок породы исчезает. Появляется он в помещении с прессом, где мы умертвили первую тварь. Валяется прим на полу у стены. Кладем кусище под пресс, вставляем очередной силовой камень в машину и дергаем рычаг. Получаются четыре маленьких кусочка, которые можно и в инвентарь положить. Идем в кузницу. Тут есть две машины. В ту, что с одним прессом, в выемку кидаем два куска мифрила, кольтковый порошок. Дергаем рычаг, получаем слиток металла. Забираемся по лесенке на второй станок (с двумя прессами). В его выемку кидаем слиток, а под правый пресс кладем форму для меча (на ваш выбор: двуручный или одноручный). Снова дергаем рычаг и получаем… кольтковый клинок. Теперь можно сделать ключ от банка Гари. Проделываем те же операции, только кладем слитки делеза и форме ключа, которую из глины вылепили. На меч используем яйцо дракона, закрепляем заклинанием.  Если такого заклинания у вас нет, или не хватаем манны, то можно либо купить свиток, либо сдать повстанцев нагам, тогда они сами зачаруют клинок. Но последний вариант для нас закрыт, если мы хотим посмотреть большой сюжетный ролик. Все, пора сходить к Ланширу. Отправляйтесь на уровень с шахтами и находите проход в пещеру, защищенный силовым полем. Тут нас встречает Алия и просит все рассказать ее папаше, королю . Никуда идти не надо, все происходит в сюжетном ролике. Если вы выполнили задание королевы (с Карло и одноглазым), не убили повстанцев и е выдали их нагам, то все получится на ура. Снова надо идти к силовому полю. Снимаем, заходим. Мочим двух илсидов и одного адепта. У него в инвентаре есть метеорит Акба.

Советую против илсидов кастовать Витай мовис или кидаться огнешарами. Только не тратьте баночки с манной, вам еще Акбу мочить. Идем, убивая все на своем путь. Спускаемся по лесенке в храм илсидов. В сундуку, тем кто Култара убил, доспехи илсидов. Спускаемся еще по лесенке, встречаем послушников. Убиваем и снимаем с их бренных тем кличи. Отправляемся к помещению с тремя дверьми. Открываем ключами. К комнате Иссербиуса в черепок надо вставить свечу. Тогда откроется потайная заначка с ключом. Этим ключом сундук и находим последний метеор. В аквариуме можно открыть решеточку и посмотреть на эпический бой, а можно просто прикончить уменьшенный вид бестии. Выходите из комнаты и открывайте  большие ворота. Там еще два илсида. Ставляйте метеоры и отрывайте дверь. Заходим и базарим с «видоизменившемся» Исербиусом. После этого осталось его только замочить (пользуйтесь магией и луком, помните про витай мовис и про кнопки H и G) и посмотреть финальный ролик. Продолжить игру вам все равно не дадут, так что титры можно не смотреть.

Devil943 29 марта 2007 года.

Категория: Прохождения | Добавил: devil943 (24.07.2007) | Автор: Петр
Просмотров: 16690 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 5
5 oleg28  
0
c 5-ым метеоритом акба *

4 oleg28  
0
У меня тоже проблема с 5 камнем там за силовым полем нет адепта , только илсиды . Помогите кто ни будь порешать этот вопрос wacko

3 ole_oleg87  
0
Снова надо идти к силовому полю. Снимаем, заходим. Мочим двух илсидов и одного адепта. У него в инвентаре есть метеорит Акба.
( НЕТУ АДЕПТА ТАМ И В ПОМИНЕ НЕТ! И ПОЕТОМУ НЕМОГУ НАЙТИ 5 КАМИНЬБ! ЧТО ДЕЛАТЬ???? )

2 devil943  
0
Так, как это показано на рисунках в двух залах. Милости просим вас на форум игры: http://o-rpg.com/forum/?type=answer&id_forum=14

1 komiak  
0
Под скажите как таблички расположить?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz