<
Прохождение Fable: The Lost Chapters
Основной квест |
Побочные квесты |
Где искать серебряные ключи? |
Где искать сундуки... |
Побочные квесты Начало
Эти квесты вы не берете в гильдии - они попадаются вам прямо на дорогах Альбиона. Награда за них обычно кармическая.
Нищий и хулиган. Lookout Point. Хулиган пристает к попрошайке. Чтобы прогнать хулигана, нужно испустить рядом с ним газы. Альтернативный вариант - испустить газы около попрошайки или побить их обоих. Торговец. Lookout Point. Торговец хочет пройти через опасные области к Orchard Farm и может заплатить за сопровождение. Награда - 500 золотых. Квест можно повторить неограниченное число раз. Лысый с бородой. Bowerstone South Quay. На скамейке сидит мужчина и жалуется на привередливую дочь, которой нужен парень с особой прической. Он даст вам карточку, чтобы вы могли подстричься тут же углом. После этого он попросит вас сделать стрижку бороды и усиков. В конце концов, он скажет, что у него нет дочери, и он просто хотел сделать из героя посмешище. Кулачные бои. Bowerstone South Quay. Днем здесь проходят кулачные бои, чтобы выиграть их надо победить в четырех боях. На кулаках бьются еще в трех местах Альбиона - это Oakvale, Twinblade's Elite Camp и Knothole Glade. Уроки рыбалки. Fisher Creek. Защитите рыбака от ос. Поговорите с ним, получите удочку и выловите у пирса золотую рыбку. Найдите «пузырящееся» место в воде и выловите ключик. Вернувшись в эту же область позже, можно продолжить состязания в рыбной ловле и выиграть первый приз - рыбацкую шляпу. Плата за проход. Greatwood Gorge. Ущелье захватили бандиты, они требуют плату за проход со всех, кто здесь появляется. Можно сразиться со всеми бандитами или убить их главаря, чтобы они разбежались. В сундуках у бандитов много интересного - в том числе и огненная присадка Пират-призрак. Oakvale. У пирса стоит девушка, у которой пропал без вести муж-рыбак. У выхода к другому причалу торговец жалуется на привидения. У берега стоит призрак «рыбака». На самом деле он пират, и он попросит вас вырыть для жены клад (слева от пирса). Награда - еще один клад с кладбища (прямо под секирой каменной статуи). Можно честно отдать клад рыбачке (хорошо) или забрать его себе (плохо). Пнем курицу. Oakvale. Как только проблема с призраком решена, пугливый торговец расскажет вам об изобретенном им виде спорта, в котором спортсмены должны метким пинком зашвырнуть курицу в нужный сектор раскрашенного в разные цвета пирса. Внимательно рассмотрите, куда выгоднее всего забрасывать курицу. Разгонитесь с нужной стороны, удар, гол! Главный приз - костюм цыпленка, надев который, можно удивить друзей. Призрак бабушки. Orchard Farms. Крестьянин попросит вас успокоить призрак его матери. Поговорите с ней (за домом). Она расскажет вам про бандита в Greatwood Lake, который забрал ее фамильное ожерелье. Найдите его, заберите ожерелье и верните крестьянину. Еще раз поговорите с призраком. Потерявшийся торговец. Clifftop Path. Торговец потерял товарища и просит найти его. Тот находится на севере области, и на обратном пути спасенного надо защитить от бандитов. Соревнование лучников. Knothole Glade. Активируется только после Break the Siege. За 220 очков вы получаете обрывок бумаги - подсказку о кладе. За новый рекорд - серебряную стрелу (трофей). Меч в камне. Temple of Avo. И какой же Альбион без меча в камне? Скорее всего, с первого раза вы его не вынете. Но игра запомнит ваши характеристики, и когда вы поднимите телосложение на 5, здоровье на 2 и прочность на 3, можно попробовать снова. Если параметры уже задраны высоко, игра засчитает и максимум любого из них. Меч можно забрать себе. Книжки для библиотеки. Bowerstone South. Если у вас накопилось двадцать пять книг - почему бы не пожертвовать их городской школе? Вам книги уже не нужны, а прибавка к славе и доброте лишней не будет. Засада у камня. Witchwood Stones. Вас попытаются подставить бандиты (если вы плохой) или нанятый им псевдоторговец (если вы хороший). Убейте всех, кто выскочит из засады. Как поступить с тем, кто завел вас в ловушку - решайте сами.
The Sick Child Девочка в Bowerstone South попросит героя помочь ее брату. Глупый паренек нашел в лесу какие-то грибы, съел их и ушел в нирвану. Безутешная мать просит вас раздобыть четыре синих гриба, чтобы ведьма могла сварить противоядие. От ведьмы вы узнаете, что дело не срочное - парню ничего не сделается, хотя из комы он не выйдет. • Barrow Fields. Гриб может продать торговец за 1500 золотых. Можно попытаться украсть гриб, но тогда придется бежать от стражников или откупиться (750 золотых). • Picnic Area. Рассмешите женщину, используя забавные жесты. Посмеявшись три раза, она отдаст вам гриб. • Lookout Point. Возле статуи стоят два парня - они явно под грибами. Из их сбивчивого разговора следует, что гриб можно найти в гильдии героев в воде рядом с демонической дверью. Выловите его. • Guild Woods. Парень сообщит вам, что он встретил в грибных галлюцинациях девушку Миру и влюбился в нее. Он передаст вам стихи для Миры. Она живет в Oakvale. У вас есть два варианта - рассказать девушке правду (хорошо) или сказать, что стихи принадлежат вам (плохо). Доставьте ее письмо обратно молодому человеку, взамен он даст вам гриб. Отдайте все четыре гриба ведьме. Она вернет вам эликсир, и парень очнется.
Hobbe Killing Contest
Квест можно взять после сюжетного задания Orchard Farm. Вам надо убить больше хоббов, чем это сделает Шепот. Кто сильнее? Кто тут самый ловкий? Если не получилось сразу - попробуйте сделать это позже, прокачавшись. Легче всего убивать белых существ. Можно добивать хоббов Шепот, отнимая у нее победу нечестным путем.
Hobbe Cave Еще один квест, который можно взять после Orchard Farm. Для него надо иметь некоторый авторитет в Альбионе. Плохие возьмут соцобязательство принести в жертву невинного человека (Sacrifice Innocent), хорошие - защитить мальчика (Protect Boy). В местечке Rose Cottage старая женщина потеряла внука Джеймса, который пошел в пещеры хоббов. Она даст вам шестиугольный ключ, который по квесту совершенно не нужен. Заходите в пещеру, спасите заблудившегося в пещере бандита. Пусть он присоединится к вам - поможет в бою. В дальней пещере злобная нимфа не хочет отпустить мальчика, который должен быть принесен в жертву. Предложите ей взамен разбойника (плохо) или убейте ее (хорошо). Защитить парня на обратном пути не так легко - хоббы будут нападать и с фронта, с тыла. Если парню достанется - пролечите его. На выходе бандит предложит поделиться золотом по договоренности - отдайте ему его долю (хорошо) или не отдавайте (плохо).
Collect the Hero Dolls Если вы выиграете в таверне городка Bowerstone куклу в мини-игру «Открой карту», к вам подойдет малыш и предложит собрать для школы семь редких кукол, изображающих героев. (Кукла, изображающая нашего персонажа, в счет не идет). • Кукла Бриар Роуз. Вы выиграете ее в «открой карту» в Bowerstone South (минимум - 24.7 секунд). • Кукла Шепот. Oakvale, игра «забей монетку» (минимум - 11 очков). • Кукла Двойного Клинка. Twinblade's Camp, игра «определи дополнение» (22.5 секунд). • Кукла Алой Мантии. Knothole Glade, игра в «сортировку карт» (24.8 секунд) • Кукла Грома. Продается в Арене и в городе Bowerstone North. • Кукла Лабиринта. Игра «толкни пенни» на острове Крюка (32 очка или выше). • Кукла Серпа. Игра «забей монетку» в Snowspire Village (9 очков или выше). Все куклы сдаются в школу Bowerstone South. В обмен вам выдадут куклу Валета.
Hidden Booty Hunt Поиск клада - забавный квест с веселой наградой. Он начнется, как только вы получите на обрывке бумаги один из шести намеков на то, где искать клад. • Первый намек - награда за квест Bounty Hunt. • Второй намек - награда за Lost Trader. • Третий - Assassin Attacks. • Четвертый - награда за два новых рекорда в соревновании лучников Knothole Glade. • Пятый - в сундуке в Orchard Farm. • Шестой - в сундуке в Windmill Hill А где все-таки лежит этот клад? В районе Orchard Farm между зданием и тюком сена. Искать придется на ощупь. Награда - уникальная... сковородка! В нее можно встроить целых четыре присадки. Сковорода бесполезна для воинов, но магу и лучнику она пригодится как отличное вместилище для улучшений здоровья, магии и опыта. Это важно: если вы выкопаете сковородку до того, как получите все шесть подказок, посадочных мест на ней не будет. Не торопитесь рыть.
Lost Trader В районе Abandoned Road торговец потерял своего товарища. Чтобы добраться до него, надо преодолеть несколько бандитских засад. Подхватив найденного торговца, ждите новых атак. Награда - бумажка с намеком, касающимся зарытого клада.
Break the Siege Квест становится доступен после задания Finding Theresa Again. Бандиты осадили город и готовятся освободить схваченного главаря. Вы можете взять соцобязательство «убить главаря», но здесь речь идет не о пленнике, а командующем осадой. Убейте десяток бандитов, не давая им добраться до главаря. Они будут пытаться освободить его - следите за «бегунками». Выполнение квеста активирует другие побочные задания - Assassin Attacks и состязание лучников в Knothole Glade.
Assassin Attacks Несколько убийц подосланы к главному герою Двойным Лезвием или его бандитами. Где они встретят героя? • Witchwood Cullis Gate. Вам надо пройти мимо каменного шара, чтобы вызвать атаку. Убитый наемник выронит куклу, изображающую вашего героя. • Knothole Glade. Убийца появится на востоке. • Windmill Hill. Убийца нападет, как только вы заберетесь на мельницу. После смерти поделится книгой. • Prison Path. Пройдите область насквозь, чтобы вызвать наемника. Он богат деньгами. • Hook Coast. Вызвать убийцу можно, если дойти до колокола в дальнем конце города. Как только все пять наемников падут, вас вызовут в гильдию, подбросят денег и подарят обрывок бумаги, касающийся клада.
Mayor's Invitation Леди Грей вызовет вас к себе после квеста Arena. Вы сможете пройти в область Bowerstone North и побеседовать с ней. Она прямо предлагает завоевать ее сердце. Идем в магазин поблизости и покупаем черную розу для черного сердца Грей. Теперь ей нужен дом. Покупаем домик прямо в Bowerstone South. Следующее задание - найти пропавшее ожерелье. Опросите всех в Bowerstone North. Ожерелье принадлежало не Грей, а ее сестре Аманде, и в последний раз его видели в Oakvale. Сообщите об этом леди. Она недовольно. Идите в Oakvale. На мемориальном кладбище двое подозрительных типов разговаривают о чем-то. Подслушайте разговор через стену - вы узнаете, что они спрятали что-то между двумя лодками на пляже. Там и зарыто ожерелье. Остался последний шаг - отбить леди Грей у ее «экса», негра Грома. Найдите его в Bowerstone Jail, он предложит вам дуэль в Headsman's Hill. Бейте сверхударами. Лечитесь, когда он бьет молнией по площади. Используйте замедление времени. Гром сбросит вас с холма, внизу бой продолжится. Затем он убежит в пещеру. До смертоубийства не дойдет - Гром отдаст вам свой шлем (трофей) и признает себя побежденным. Осталось только жениться. Выбирайте - да или нет. Награда - доступ в особняк (серебряный ключик, катана) и пятнадцать тысяч приданого. Но если вам не очень нравятся подозрительные деяния этой мутной леди Грей, вы можете вывести ее на чистую воду. Приставочники сделать этого не могли.
Investigating the Mayor
После первого разговора с леди Грей в Bowerstone North, найдите заключенного, которого готовятся казнить за то, что он распускает «порочащие слухи» о леди. Звучат заявления заключенного как шизофрения, но казнить его собираются всерьез, а это подозрительно. Пленник говорит, что Грей убила свою сестру Аманду. Почему бы не допросить потерпевшую? Сказано - сделано. Идем в Barrow Fields - брат Аманды Родри знает, как поговорить с покойницей. Родри скажет вам, что он встречался с Амандой всегда у дома Греев (Grey House), а условным сигналом было мигание фонарика у конюшни. Сделайте это - появится Аманда и откроет дверь в подвал (обыщите его, там много интересного). Внизу она попросит вас доставить ее письмо с разъяснениями. Как только письмо окажется у вас, появится леди Грей. Перед вами выбор - если вы уже женились на ней, она потребует отдать письмо, и вы это сделаете. Если нет - у вас есть еще шанс завоевать ее расположение и перевести квест на рельсы предыдущего. Если же вы решите предать дело огласке, леди бежит, а вы, поговорив с капитаном стражи Bowerstone North, сами станете мэром. И снова особняк будет в вашем распоряжении - но уже без этой вредной тетки.
Execution Tree Квест становится доступен после Rescue the Archaeologist. Вам надо сопроводить заключенного из тюрьмы (Bowerstone Jail) к месту казни (Headsman's Hill). По пути его попытаются отбить подельники, а сам заключенный попытается улизнуть. Вам поможет стража.
Execution Tree Rescue Альтернативный вариант предыдущего квеста. У вас есть четыре минуты, чтобы добраться до Headsman's Hill и прервать казнь. Придется драться со стражей, бандиты на вашей стороне. Главная цель - убить палача, без него мероприятие не состоится.
Bounty Hunt Доступен после Graveyard Path. Начинается в Greatwood Entrance. Бандиты взяли двух заложников и ведут их в два разных места - в Fisher Creek и к Greatwood Lake. Идем к Fisher Creek, убиваем бандитов, берем заложника. Лечим его при необходимости. Затем ведите героя к Greatwood Lake и возле моста начинайте следующее сражение. Будьте осторожны - последний бандит, охраняющий заложника, пригрозит убить его. Что делать? Обезглавьте его стрелой из лука или достаньте издали чем угодно. Еще одна небольшая схватка - и квест завершен.
Bandit Spy Extraction Доступен после Rescue Scarlet Robe, начинается в Bowerstone North после разговора с Таней. Бандиты заслали казачка в торговую гильдию, но тот вот-вот провалится. Его нужно спасти. Вы окажетесь в тюрьме Bowerstone Jail. Как узнать шпиона Отто? По усам. Что сделает хороший герой? Он минует стражу, найдет Отто, прикажет ему идти следом и... врубит замедление времени. Если быстро добежать до Bowerstone South, бандит не получит и царапины. Он будет вместе с вами переноситься из зоны в зону. А что сделает злодей? Убьет весь караван, чтобы спасти Отто. По пути к городу придется отбивать атаки стражников. Можно оставить Отто у мельницы, чтобы спасти его от скорых на расправу стражников.
Trader Rescue Доступен после Find the Bandit Seeress. Вам надо спасти трех торговцев из лагеря Двойного Лезвия. Идем, убиваем бандитов, спасаем торговцев, зарабатываем опыт. Можно попытаться быстро ухватить всех трех торговцев и выскочить наружу.
Trader Massacre Доступен после Find the Bandit Seeress. Он никак не связан с предыдущим. Идите в Barrow Fields и сразитесь с охранниками и торговцами. Бандиты - на вашей стороне.
Murder with a Twist Доступен после Find the Bandit Seeress. Поговорите с тремя охранниками за домом в Oakvale. Вам предлагают награду в тысячу золотых за убийство наемника, который убил брата одного из них. Наемник обитает в Twinblade's Tent. Поговорите с ним - оказывается, он и есть тот самый «убитый» брат, а охранник просто хочет прибрать наследство. Вынимайте меч, и бандит предложит вам две тысячи золотых, а затем - две с половиной тысячи. Помните: если вы встанете на сторону бандита, вы поступите плохо.
Darkwood Disturbance Доступен после Rescue the Archaeologist. Нужно расчистить Darkwood Lake от миньонов, которые занимаются чем-то странным. Помогите Бриар Роуз зачистить местность, а потом защищайте ее, пока она запирает злобного духа в темнице.
The Ransom Victim Доступен после Battle Jack of Blades. Сына мэра Knothole Glade (того самого запорожского казака) похитили бандиты. Они требуют выкуп. Мэр даст деньги вам, а на выходе из дома вас подстережет брат похищенного и предложит вернуть сына не мэру, а ему, пообещав награду (врет). Какие у вас варианты? Отдайте деньги бандитом, заберите ребенка. Тогда на обратном пути вас будут атаковать тролли, насекомые, нимфы и другие неприятные твари. Второй вариант - убейте бандитов, сэкономьте деньги. Тогда на обратном пути ждите нападения бандитов. Верните сына брату (плохо) или отцу (хорошо). Сообщите отцу о злодейских планах его отпрыска, если хотите.
The Hidden Sword Квест доступен после Prophets of the Fire Heart при условии, что вы выбросили меч Вечности. Вам надо зайти в башню на верхний этаж и проверить шкаф на предмет интересных записей. Затем спускайтесь внизу к четырем могилам, и одна из них поделится с вами отличным мечом «Слезы Аво». Взято с www csit.ws Где искать серебряные ключи? Начало
А вот здесь: Ключ №1 Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods) Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в пруд. На крючке окажется ключ. Ключ №2 Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point) Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченый кустарник рядом с центральной статуей и пройдя немного дальше найдёте ключ. Ключ №3 Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm) Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Orchard Farm и выловите из реки ещё один ключ. Ключ №4 Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek) Примечание: Другой ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика. Ключ №5 Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South) Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в Bowerstone South, там на балконе будет лежать ключ. Ключ №6 Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake) Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебрянным сундуком, и обнаружите ещё один ключ. Ключ №7 Локация: Тёмнолесское Озеро (Darkwood Lake) Примечание: Здесь есть небольшая хитрость.Чтобы увидеть ключ найдите колонну, показаную на рисунке, и пустите стрелу в отверстие. Ключ №8 Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate) Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части карты. Ключ №9 Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл) Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как поможите мёртвому пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe. Ключ №10 Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblade's Camp) Примечание: Чтобы открыть ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части карты. Ключ №11 Локация: Розовый Домик (Rose Cottage) Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома. Ключ №12 Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave) Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненой водой, комнаты, в конце Hobbe Cave, идите к северной стороне и копайте по середине грибов. Ключ №13 Локация: Дом Греев (Grey House) Примечание: Не будьте поспешными, когда изучаете Demon Door на этой карте - в пруду, за этой дверью, скрываестся ключ. Ключ №14 Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade) Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату. Ключ №15 Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones) Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш. Ключ №16 Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake) примечание: Прокопайте дыру у основания статуи, показанной на сриншоте, и получите ключ. Ключ №17 Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill) Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ ваш. Ключ №18 Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill) Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и вот другой ключ. Ключ №19 Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard) Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной части карты, и выкопайте ключ. Ключ №20 Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard) Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты. Ключ №21 Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard) примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький пруд, западнее дома гробовщика. Ключ №22 Локация: Тропа (Cliffside Path) Примечание: Пройлиите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов, там зарыт ключ. Ключ №23 Локация: Холм Плача (Headsman's Hill) Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подерётесь с Thunder за руку и сердце Lady Grey. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на маленький остров с прудом. Снова достаём удочку. Ключ №24 Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor) Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье, осмотрите её кровать, там лежит ключ. Ключ №25 Локация: Крючий Берег (Hook Coast) Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа. Ключ №26(TLC) Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek) Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании. Ключ №27(TLC) Локация: Оуквейл (Oakvale) Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц. Ключ №28(TLC) Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South) Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South Ключ №29(TLC) Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay) Примечание: Вы можите найти ключ раскопав могилу за заброшеным зданием. Ключ №30(TLC) Локация: Некрополь (Necropolis) Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.
Где искать сундуки, открываемые серебряными ключами, и что в них лежит? Начало Место: Heroe’s Guild. Количество ключей: 20. Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот). Место: Greatwood Lake. Количество ключей: 5. Содержимое:Elixir of Life. Место: Hobbe Cave. Cave Larder. Количество ключей: 5. Содержимое: Will Master's Elixir. Место: Darkwood Lake. Количество ключей: 15. Содержимое: Arken's Crossbow. Место: Grey House. Количество ключей: 10. Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие). Место: Witchwood Stones (за Demon Door). Количество ключей: 15. Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие). Место: Headsman’s Hill (в пещере). Количество ключей: 15. Содержимое:Mana Augmentation (камень для вставки в оружие). Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey). Количество ключей: 15. Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана). Место: Circle of the Dead. Количество ключей: 10. Содержимое: Piercing Augmentation (камень для вставки в оружие). Место: Hook Coast. Количество ключей: 15. Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор). Место: The Lost Bay. Количество ключей: 30. Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни. Место: Necrpolis. Количество ключей: 25. Содержимое: Полный набор брони Archon’а.
|