Меню |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Сортировать по:
Названию
Моя – большой гобилин… моя пиши прохождение… Короче поговорим об Arx fatalis. Выберая кнопку «Новая» мы получаем окно генерации персонажа. Мы имеем 4 основных навыка и 9 дополнительных. На раскачку основных нам дают 16 скиллов, на раскачку дополнительных – 18. Их стоит вложить с умом. |
Моя – большой гобилин… моя пиши прохождение… Короче поговорим об Arx fatalis. Выберая кнопку «Новая» мы получаем окно генерации персонажа. Мы имеем 4 основных навыка и 9 дополнительных. На раскачку основных нам дают 16 скиллов, на раскачку дополнительных – 18. Их стоит вложить с умом. |
В конце коридора пройдите влево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стене, после чего быстро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Далее спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте деревянную подпорку. Потом заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стене... |
Если вы читали части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно проходить сотней разных способов. Но есть все же набор заданий, решающихся определенным способом. И начнем мы с тех, выполнение которых необходимо для завершения игры. Все остальные задачи — личное дело и выбор игрока. |
Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости. |
Задания
воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров.
Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу.
Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие
задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на
противоположной стороне. Чтобы вступить в гильдию воров поговорите с
Sugar-Lips Habasi в Balmora в таверне под названием South Wall. |
Дорвайн выдаст вам шлем покойного редоранского война
Фелсена Сетандуса, для того чтоб вы надев его шлем и
выдав себя за него получили от Немиды, в Зале Совета
дома Редоран в Альд’Руне. Оденьте шлем перед разговором
и произнесите ключ-фразу “Арнезийский Сирота”, получив
пакет возвратитесь к Нилено Дорвайн и отдайте ей его. |
Для того чтобы вступить в Великий Дом Редоран отправляйтесь в Альд`Рун
в "Район поместий" (в северной части города), далее идите в "Совет Редорана".
Там вы сразу увидите Неминду, поговорите с ней и вступите в Дом Редоран!
Всё, теперь вы можете получать квесты этого Дома. |
Зайдите в храм Азуры на побережье Азуры. Она даст вам задание отправиться на остров, расположенный вблизи Дагон Фела и очистить его от даэдра, посланных Шигорадом, которые докучают святой отшельнице Райне Дролан. Кроме того, вы должны будете достать доказательства того, что этих даэдра послал именно Шигорад. После того, как получите задание, отправляйтесь в Дагон Фел |
Эти квесты вы не берете в гильдии - они попадаются вам прямо на дорогах Альбиона. Награда за них обычно кармическая.
Нищий и хулиган. Lookout Point. Хулиган пристает к попрошайке. Чтобы прогнать хулигана, нужно испустить рядом с ним газы. Альтернативный вариант - испустить газы около попрошайки или побить их обоих. Торговец. Lookout Point. Торговец хочет пройти через опасные области к Orchard Farm и может заплатить за сопровождение. Награда - 500 золотых. Квест можно повторить неограниченное число раз... |
В одном самом обычном Альбионе, в обычной маленькой деревушке жила самая обычная семья: • строгий папа Бром (который, скажу сразу, в сюжете сыграл роль третьего трупа справа); • мама, которая не любила рассказывать о своем прошлом и о том, откуда у нее, простой крестьянки, взялся кубок «Храбрейшему воину Алой Мантии - за победу на арене»;
|
Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. |
По прибытиина остров возле корабля встречается странная группа народа, которая не имеет желания с нами разговаривать и отправляет пообщаться с Карниусом. Находим данного типа на верхнем этаже святилища имперского культа, присоединяемся к очередной гильдии и сразу получаем первое задание. |
Остров Солстхейм, куда вам надлежит направиться в поисках приключений на свою голову, находится к северо-западу от Вварфенделла, неподалёку от городов Альд Велофи и Кхуул. Попасть на остров можно любым способом - вплавь, бегом по воде, по воздуху, ежели маны хватит, или же с помощью лодки в доках Кхуула. В Кхуул попасть можно силстрайдером из Альд-Руна, или же лодкой из деревень - Гнаар Мок, Дагон Фел. |
Мир слухами полнится. Все говорят о жутком преступлении - кто-то осквернил церковь Дибеллы в Анвиле и зверски расправился со всеми священнослужителями. Рассказывают также о таинственном пророке, который проповедует около поруганной часовни. Отправляйтесь на место, чтобы лично все осмотреть. Действительно, стражник, стоящий при входе в храм, был прав, зрелище не для слабонервных. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
|
|
Сейчас в сети |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Статистика |
|
|
|