Все и даже больше о RPG
Главная страница | Регистрация | Войти |   RSS Привет Путник | RSS
Меню
Основные модули:
Категории каталога
Обзоры игр [15]
Чит-коды [3]
Прохождения [15]
Главная » Статьи » Обзоры игр

The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Жанр: RPG
Платформа: PC
Требуется: CPU 500 Mhz, Video 3D 32 Mb, RAM 128 Mb, HDD 1 GB
Рекомендуется: CPU 1 Ghz, Video класса GeForce 2 64 Mb, RAM 256 Mb
Дата выхода: 2 мая 2002 г.
Дата выхода в России: 4 октября 2002 г.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С
Локализатор: Акелла

"...Ансьен Рейн согласилась доставить меня в Морнхолд. Если я захочу вернуться на материк, я должен буду поговорить с Эффе-Ти, магом-аргонианином, находящемся в королевском дворце. Когда я прибуду туда, я должен поговорить с кем-нибудь из Королевской стражи, они расскажут мне о Темном Братстве..."

Обложка игрыTES III: Tribunal - первый адд-он к культовой ролевой игре Morrowind. Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. "Морнхолд - город света, город могущества!" Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. судьба Морровинда в ваших руках!

Bloodmoon - второе дополнение к легендарной игре Morrowind. После установки адд-она на северо-западе от материка появляется достаточно большой, заснеженный остров. Живность там достаточна разнообразна: волки, медведи, сприганы (пропавшие жены толкиновских онтов :) ), риклинги (маленькие уродцы, разъезжающие на кабанах, орудующие пиками), собственно кабаны, ледяные тролли. Из нежити вам могут повстречаться скелеты волков и гурри. Разумеется я не забыл про оборотней: вы не только сможете лицезреть несколько "экспонатов", но и побывать в их шкуре.

Как будет происходить превращения в оборотня и что за этим последует? Модель игрока будет заменяться на модель волка-оборотня. Герой теряет возможность пользоваться инвентарем, оружием и заклинаниями. Единственным способом нападения будет служить модифицированный рукопашный бой (с применением когтей, видимо), который будет отнимать у жертвы жизнь, а не запас сил. Пользоваться можно только появляющимися с превращением заклинаниями, среди которых известно только одно - Eye of the Wolf ability (Night Eye + detection заклинания). У героя повысятся сила, ловкость и скорость, и, возможно, некоторые навыки. [Вопрос и ответ из FAQ по Bloodmoon с сайта tes.ag]

В игре для вас будут иметь место две полноценные сюжетные линии и куча побочных квестов. Сама концепция Bloodmoon несколько странная, непродуманная. Во-первых по картам Солтсхейм (название острова) находится в несколько ином месте, если не сказать больше. Во-вторых герой мог запросто пройти сюжетную линию за Имперский легион и между тем получать в форте Инеевого мотылька задания... Ну а в-третьих мы видим совсем другого Гирцина (бог-даэра охоты), чем в более ранних играх серии и чем, в последствии уведенный Гирцин из Oblivion.

По этой игре вы можете найти:

Чит-коды
Прохождения
Основной квест
Восточная имперская кампания
Побочные квесты

Скриншоты
Категория: Обзоры игр | Добавил: devil943 (26.07.2007)
Просмотров: 2849 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 noble  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 12
Сейчас в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика


Все и даже больше о RPG
Copyright "Все и даже больше о RPG" © 2024
Сайт управляется системой uCoz